



















Художник Джонатан Линдон Чейз оформил сет-дизайн вчерашнего показа Acne Studios. Его работы вдохновили Джонни Йоханссона на разработку нового стиля. Дизайнер рассказал коллегам о том, как его тронула «нежность, игривость и непосредственность» работ Чейза. Чейз установил на подиуме винтажную мебель, переосмысленную в динамичном, интуитивном стиле.
Арт-почерк лондонского мастера проявился в самой коллекции, которая выглядела так, будто сшита из элементов интерьера. Модели демонстрировали трикотажные лонгсливы, завязанные поверх кардиганов и как юбки; «севшие» топы и платья, словно только что из стирки, и джинсы с заметным расширением в бедрах. Драпировка на платьях создавала иллюзию переднего кармана, а костюмы из имитированной крокодиловой кожи раздувались прямо на глазах. Команда бренда завязывала лямки комбинезонов, как в детстве, чтобы не потерять его. К пальто пришивали объемные воротники, а куртки с заниженной талией выпускали помятыми. Йоханссон специально увеличивала банты на вечерних платьях, усиливая кукольность коллекции; поверх гороха надевал клетку, а манжеты и подолы брюк украшал милейшим цветочным принтом. На ногах были «вязанные» из блестящих жгутиков балетки, в качестве аксессуаров – золотые цепи, металлические серьги и ожерелья, а также узкие очки, напоминающие маски для плавания.