



















Расположение для показа новой коллекции Dior Men простое — завтра в Майами через дорогу от музея Рубелл, где проходило шоу, начинается крупнейшая мировая ярмарка современного искусства Miami Art Basel. Арт-директор мужской линии Ким Джонс часто сотрудничает с художниками. В этот раз дизайнер работал с Шоном Стусси, основателем калифорнийской марки Stüssy. Джонс называет Стусси именно художником: «В молодости для меня существовало только три американских дизайнера: Ральф Лорен, Марк Джейкобс и Шон Стусси. Последний — художник с уникальным стилем в графике. Он выпускал фантастические рекламные кампании (например, с использованием изображения Венеры Милосской) и создал вокруг своей работы целое сообщество». Узнаваемая графика Стусси в новой коллекции используется на рубашках и панамах. Dior также сотрудничали с Air Jordan: на свуше новых кроссовок теперь можно разглядеть монограмму модного дома — предполагаем мгновенный распродаж.