



















В феврале итальянцы сообщили о вспышке коронавируса, а Джорджо Армани первым из дизайнеров провел показ закрытым для публики. В сентябре Армани снова показал коллекцию без зрителей, но сделал ее доступной широкой аудитории: показ транслировали на итальянском телеканале La7 в прайм-тайм.
«Мода — это отражение времени, в котором мы живем, а не пустяки, как многие думают. У нее есть способность предвидеть будущее», — говорится в фильме о новом сезоне. Коллекция подтверждает это утверждение: около сотни образов транслируют спокойствие и уверенность перед лицом будущего.
В женской линии стало меньше костюмов, словно Армани намекает на то, что ходить в офисы мы будем реже. Появились шелковые жакеты, широкие брюки с разрезами, пиджаки-кардиганы, накидки и присборенные платья, напоминающие домашние халаты. Уют присутствует и в линии вечерних нарядов: расшитые кристаллами кардиганы, невесомые переливающиеся брюки и множество платьев с вышивкой, теперь у которых есть карманы.