Команда Issey Miyake под руководством Сатоши Кондо в 2025 году посвятила весну и лето бумаге. Из неё же, бумаги (готовой к переработке), создали круглые табуреты для гостей показа.

Модели появились на подиуме в босоножках или с носками поверх обуви. Их одетые в полупрозрачные белые платья с сложными драпировками, закрывающими лицо, и футуристичными капюшонами. Затем были представлены образы (брюки плюс пиджак плюс тренч; платья-пиджаки с активной линией плеча), которые напоминали бумагу – их шили из васи (конопляной бумаги) и шелковой вискозы. В результате Кондо удалось создать вещи со складками, одновременно гибкие и жесткие, чья поверхность сохраняла текстуру традиционной японской конопляной бумаги.

Команда марки разместила на лицах моделей прессованные листья и цветы. Платья из тонкого трикотажа насыщенного сливочного цвета надевали поверх уютных легинсов. Брюки припыленного красно-коричневого цвета заметно «раздули» в бедрах, а свитера превратились в топы бюстье. Футболки «задвоила», а зажимы использовала в качестве декора и отсылки к канцелярским, которыми скрепляют бумагу. В руки вручили клатчи, бумажные пакеты с багетом и только что срезанными в саду зелеными веточками. Традиционная плиссировка также была на шоу — в виде драпированных платьев в черном и едва уловимых сиреневом и сливочном.