Шоу Николя Жескьера для Louis Vuitton стало отсылкой к любви Франции, Парижу и всему, что с ними связано.

Жескьер представил коллекцию в новом здании бренда. Ранее здесь находился банк, хотя изначально его строили для Всемирной выставки 1900 года в качестве отеля для иностранных гостей. «По времени это очень соответствует истории Louis Vuitton», — заявил Жескьер в превью. Выбранным местом он подчеркнул мощь модного дома и вновь пригласил на увлекательное путешествие. «Vuitton — люксовый бренд, но ориентирован на функциональность, так как помогает путешествовать с комфортом. В одежде важна мобильность», — добавил Жескьер.

В пространстве ярко-оранжевого цвета, напоминающем шар и спроектированном Джеймсом Чинландом, Николя представил невероятно легкую и по-настоящему парижскую коллекцию. В ней сочетались любимый кожаный верх с летящим низом (юбки в пол), затем к юбкам подбирались блузы и массивные ремни; на шею моделям вешали сумочки-фотоаппараты; мыски кожаных туфель закручивали в узелки; бомберы шили из кожи, атласа и неопрена, а брюки на подтяжках (немного отсылающие к костюмам Арлекина) сочетались с вечерним топом.