



















Для мужского показа весна-лето 2025 Ниго выбрал парк Паль-Рояль, расположенный в минуте ходьбы от галереи Galerie Vivienne. Дизайнер смешал атрибуты обитателей островов с узнаваемыми элементами домашнего стиля. На подиуме появились японские сандалии (дзори), плащи с расплывчатым изображением пальм, будто залитых тропическим дождем, топы в форме рыболовной сети с морскими ракушками, худи из той же сети, напоминающие костюм человека-амфибии, сумки-шопперы, «пойманные» в эту сеть, и карманы жилетов в стиле вассермана, украшенные ею. На асимметричных пиджаках Эйфелева башня разместилась в одном из японских двориков, где также появился символ бренда с 1969 года — тигр. Дизайнер Ниго заигрывает с диким животным: вышивки с улыбчивым «котом» украсили бомберы, а на плечи моделей посадили рюкзаки с головой тигра.