



















Джонатан Андерсон в Loewe и собственном J.W. Anderson совершенствует мастерство работы с формами и тканями. Верный себе, он вновь продемонстрировал искажение реальности и уверил — «совы не то, чем кажутся». Декорации и кулисы шоу украсили огромными синими и белыми полосами корнуоллской посуды, когда-то популярной на Британских островах. По словам Андерсона, она означала «конформизм, вещи, которые являются частью домашнего хозяйства и входят в психологию… вещи, которые окружают вас и подсознательно становятся частью вас».
Рубашки регби стали главной деталью коллекции. Это тёплая отсылка к Дню отца Вилли Андерсону, который был капитаном сборной Ирландии по регби. К ним подобраны свободные шорты с собранной тканью на бедрах. Остальные образы развивают идею домашнего быта: валики на вязаных топах и платьях напоминают спиралевидные корзины, а вощеные вязаные туфли и подобная одежда отдаленно напоминают пакеты для фруктов и старые складные сумки.
Трикотаж занимал значительную часть коллекции (обратите внимание на жилеты, напоминающие две сцепленные части, топы из клубов разноцветных ниток и с «вермишелью»). Были также кожаные сабо, пастельные шорты, укороченные рубашки без воротников, асимметричные платья с активным и будто вывернутым подолом, а кожаные пальто и тренчи. Последние — с потрескавшейся потертой отделкой — возможно, вдохновлены потрепанным, но любимым кожаным креслом дизайнера.