В весенне-летней коллекции 2026 года Массимо Джорджетти признается в любви Милану. Дизайнер говорит, что город для него представляет собой «живое, меняющееся полотно, где искусство, дизайн и андеграундная музыка встречаются». Также Джорджетти объясняет, что тщательно изучает окраины Милана, «где создаются новые творческие сообщества». Именно здесь дизайнер черпает вдохновение и получает энергию.

Работники Vogue сообщают, что дизайнер в этом сезоне отказался от традиционного показа на подиуме, сняв коллекцию на окраинах (станция Abbiategrasso — яркий пример) и представив её в новом бутике (облик которого Джорджетти благодарит миланскую компанию Fosbury Architecture). В качестве моделей креативный директор пригласил команду молодых акробатических байкеров 24.7 Fastlife Collective.

В лукбуке представлены карго свободного кроя с свитшотами, шорты расшитые цветами в сочетании с рабочими куртками, а также расписанные полосками рубашки и шорты. Игра с градиентом, жизнеутверждающим оранжевым и лаймовым, а также изображения велосипедов и насосов на футболках и рубашках.