Дуализм – как слово и действие – передает суть не только текущей коллекции, но и всего со-творчества Миуччи Прада и Рафа Симонса. Осенне-зимнее шоу дизайнерский дуэт представил в Fondazione Prada, где модели шли по привычному стеклянному полу с вдохновляющей картиной устойчивого развития.

Прада и Симонс передали текущее положение дел и настроения через одежду: головные уборы, напоминающие военные, украшены перьями (каждое пришивали вручную), а под жесткими серыми фартуками спрятали атласные юбки в оранжевом и розовом. Также кожаные бушлаты на уверенный размер больше и платья с бантами. Обувь – только на плоском ходу: грубые сапоги и мюли всех цветов. Сумки – Cleo (с цветочной термоаппликацией и кофейным градиентом) и Gallerria (в замше и перьях), которые носили привычным образом или у локтя с помощью браслета-ремня. Последний напоминает армейские пояса и представлен в нескольких вариациях.

В коллекции использовано больше референсов, чем казалось изначально. Помимо знакомых 40-х годов и мужского военного костюма конца австрийской империи, при внимательном рассмотрении видны отсылки к викторианской эпохе: стоячие воротнички, зона декольте (в случае с Prada — свитер крупной вязки носят как платья, создавая нужный эффект с помощью переливающейся броши), спинки жакетов стали напоминать мужские жилеты, а под платьями и юбками появились шелковые кальсоны (в сочетании с армейскими ботинками — супер).

Если это не та самая надежда на светлое будущее, пока скрытая под тучами, то что? У Миуччи есть ответ: «История может все научить. Особенно в трудные времена. Эта коллекция сосредоточена вокруг мировой истории. Она про понимание, а не ностальгию».