



















Впервые шведский бренд Totême представил свою коллекцию в Нью-Йорке — как и многие марки в весенне-летнем сезоне, это было возвращение к истокам. Элин Клинг и Карл Линдман жили здесь в 2014 году, когда и появилась марка. Через десять лет дизайнерам есть чем похвастаться: уверенными доходами и вот-вот открывающимся вторым магазином на Манхэттене.
Весенне-летней коллекцией, как и предыдущими, Линдман и Клинг исполнили очередную красивую оду минимализму, за который бренд уважает их. В том числе за всегда свежий взгляд на стилизацию самой понятной и простой одежды. К слову, о ней — стилизации. В этот раз отвечала не только Клинг: Totême пригласили к сотрудничеству Камиллу Никерсон — одного из выдающихся редакторов моды, которую могли знать по обложкам американского и британского Vogue, The Face, i-D, Tatler, а также по работе на показах Alexander McQueen, Yves Saint Laurent и Calvin Klein.
На подиуме союз профессионалов индустрии превратился в молочные комплекты из тончайших полупрозрачных тканей, надетых друг на друга, с плотными черными колготками и небольшими сумками (модели крепко сжимали их в руках и еще крепче прижимали к груди); кожаные пальто с круглой горловиной; майки, надевавшиеся поверх рубашек, но под лонгсливами; замшевые тренчи и драпированные шифоновые юбки миди. Очень деликатно в эту молочно-белую, замиксованную с черным композицию добавили еда уловимый сливочный оттенок слоновой кости, плиссированные кейпы в цветах, вертикальную полоску и лаконичные украшения в виде увесистых кулонов.