Съемочный процесс проходил в ОАЭ. В прошлом году бренд открыл здесь два магазина — в Дубае и Marina Mall, начал сотрудничество с онлайн-платформой Ounass и продолжает поиск наиболее перспективных мест для расширения в странах Персидского залива.

В весенней кампании 12 STOREEZ герои оказываются в центре динамично разворачивающейся истории. На фоне барханов и дюн им предстоит работа над фильмом: она выступит в роли режиссера, а он воплотит историю как актер. Лаконичные образы создадут сдержанный и гармоничный фон для зарождающихся чувств.

Оазис цветущей весны можно найти и в фирменных магазинах бренда. С 5 по 9 марта покупателей четырех магазинов Москвы и Санкт-Петербурга ожидает приятный сюрприз: каждому гостю будет вручен белоснежный гиацинт или мускари в стильном стеклянном стакане, который вскоре расцветет, наполняя пространство нежным ароматом.

В эти дни магазины впервые предложат покупателям цветочные корнеры с букетами, оформленными в стиле бренда. Флористы подготовят две готовые композиции: в нежной молочной гамме, включающей каллы, ранункулюсы и нерине, и в яркой желтой палитре, состоящей из тюльпанов, нарциссов, мимозы и глицинии. Предлагаемые растения гармонично сочетаются между собой и соответствуют цветовой гамме весенней коллекции.