Один из главных российских розничных продавцов обуви, известный большим выбором и неповторимым набором брендов, старается приблизиться к покупателям.

Rendez-Vous формировал ассортимент на протяжении многих лет, изучая предпочтения российских покупателей. Отобраны были лучшие бренды с оптимальным сочетанием дизайна, цены и качества. Специальные заказы размещались на фабриках партнеров для создания эксклюзивных моделей, которых не хватало клиентам. Такая селекция позволила сети представить ассортимент востребованных брендов и ключевых моделей, актуальных каждый год. В коллекциях также всегда можно найти ультрамодные модели в трендах текущего сезона.

Rendez-Vous предлагает партнёрам не просто товар, а уникальную экспертизу, недоступную в других местах.

В 2018 году к ассортименту Rendez-Vous добавилась одежда. Бренд стремился предложить своим клиентам привычный выбор и качество. В результате в него вошли бренды Maison David и Calzetti, товары которых соответствуют всем требованиям: отточенные лекала, правильная посадка на разный рост и тип фигуры, качественные составы, безупречный пошив, большая палитра.

Кроме разнообразия предложения Rendez-Vous партнёрам предоставят:

  • Новые коллекции и пополнение ассортимента каждый месяц.
  • Доступен предзаказ, а также поставка из свободной запасов в течении сезона.
  • Преференциальную стоимость и преимущество при поставках в рамках программы.
  • помощь в формировании сезонных заказов;
  • Отсутствует необходимость выплаты роялти, маркетинговых и других сборов.
  • Обучение стандартам визуального мерчандайзинга торговой марки Rendez-Vous.
  • Обучение сотрудников по уникальной программе Rendez-Vous (технология и психология продаж, ассортимент).
  • Добавление точки на официальную карту встречи.