ПОСТИЖЕР РОБЕРТ ПИКЕНС: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
Роб Пикенс – известный специалист среди голливудских продюсеров. Он создает парики для значимых премьер, музыкальных клипов и театральных представлений, причем речь идет не только о постановках, предполагающих радикальное изменение внешности актеров. Роб принимал участие в работе над сериалами «Pose», «Американская история преступлений», «Очень странные дела», «Политик» и «Мир Дикого Запада». В его портфолио также клипы Селены Гомес и Билли Айлиш, фильмы «Веном» и «Величайший шоумен» и масштабные спектакли, такие как Jersey Boys или «Отверженные» (полный перечень доступен на ). Демонстрируем наиболее значимые и впечатляющие работы, представленные в портфолио Пикенса.
АНА ДЕ АРМАС В ФИЛЬМЕ «БЛОНДИНКА»
Чтобы превратить , для создания образа потребовалось пять париков и три часа ежедневно на нанесение грима. Парики подстригали, мыли, накручивали на бигуди, а также укладывали не только лаком, но и увлажняющими средствами для достижения максимально реалистичной текстуры. Пикенс добавлял на парики немного мохера – для имитации пушковых волос, например, по линии роста. Сами парики фиксировались при помощи специальных накладок-протезов из силикона – они повторяли структуру кожи. Одну накладку крепили спереди по линии роста волос, одну – у основания шеи, еще две – над ушами: таким образом Ана оказалась «наполовину лысой», а парики в итоге сели идеально.
МАРГО РОББИ В ФИЛЬМЕ «ВАВИЛОН»
В картине, повествующей о буйной жизни закулисья Голливуда в 1920-х годах, Марго Робби воплощает образ восходящей звезды Нелли Ларой. Она бежит босиком по пустыне и вступает в схватку со змеей, танцует до утра на вечеринках, закутавшись в кусок алого шелка, а затем выходит на съемочную площадку. И все это с пышной копной кудрей, покрытых пылью калифорнийского песка. Режиссер Дэмьен Шазелл одобрил финальный парик лишь после рассмотрения пятнадцати альтернативных вариантов. В качестве вдохновения Роб Пикенс использовал – удивительно – образ Роберта Планта из Led Zeppelin. О работе над образом Марго Робби в фильме «Вавилон» мы писали ранее .
МИШЕЛЬ ПФАЙФФЕР В СЕРИАЛЕ «ПЕРВАЯ ЛЕДИ»
В сериале «Первая леди» Мишель Пфайффер воплотила образ Бетти Форд. Для достижения впечатляющего сходства, которое удалось реализовать, актрисе создали пять париков, которые использовались в зависимости от периода, изображаемого в эпизоде. Оттенки волос менялись, иногда появлялись выгоревшие на солнце локоны, иногда — седые волосы. Несмотря на то, что мода того времени подразумевала щедрое использование лака для волос, на съемочной площадке стилисты старались использовать его в минимальном количестве, чтобы прическа сохраняла объем и выглядела естественно.
МИЛЛИ БОББИ БРАУН В СЕРИАЛЕ «ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ ДЕЛА»
Несмотря на то, что это трудно представить, Милли Бобби Браун не стригла волосы для съемок четвертого сезона сериала «Очень странные дела» — она использовала парик. Этот парик был выполнен очень качественно. Изначально волосы актрисы приглаживали с помощью значительного количества геля, затем их оборачивали эластичной лентой и сушили феном в течение 15 минут. После этого на голову надевался парик, созданный Пикенсом. Этот парик имел свою особенность: в него были вшиты фрагменты шелка, которые воспроизводили вид кожи головы, иногда проступающей из-под волос. Благодаря этому причёска выглядела более естественной.
ОЛИВИЯ УАЙЛД В ФИЛЬМЕ «НЕ ВОЛНУЙСЯ, ДОРОГАЯ»
Для создания образа Оливии Уайлд был сделан один парик из ярко-рыжих волос, который по-разному укладывали. Ее героиня, Банни, напоминала персонажей с пин-ап-открытках и рекламных плакатах 50-х годов. Достичь нужного эффекта помогал макияж (стрелки, акцент на скулы и губы) и, безусловно, безупречные локоны. В качестве источника вдохновения сразу узнается Рита Хейворт. О других образах персонажей из фильма (например Гарри Стайлза) читайте .