Весенне-летняя коллекция бренда была представлена на показе в Париже. Питтер Коппинг обратился к истории, вдохновляясь знаменитым оттенком Lanvin Blue.
Lanvin обращается к своим корням, особенно когда дело касается цветовой палитры. В новой коллекции бренда, представленной на Неделе моды в Париже, Питтер Коппинг делает акцент на фирменном синем цвете — Lanvin Blue.
Жанна Ланвен, основательница Дома, наиболее часто применяла его в своих работах. По мнению экспертов, источником вдохновения для использования сине-голубой палитры стали произведения Фра Анджелико, художника эпохи Раннего Возрождения. В 1923 году дизайнер обратилась в красильную мастерскую, где самостоятельно создала 23 оттенка, которые впоследствии стали вариациями знаменитого Lanvin Blue .
Как заявили представители бренда, возвращение к фирменному цвету было анонсировано за неделю до показа. В социальных сетях Дома были размещены публикации, демонстрирующие новую упаковку — голубые пакеты с логотипом. Также был сделан намек на то, что этот оттенок вновь появится в коллекциях Lanvin.
«Как заявили представители бренда, представляется новый фирменный цвет Lanvin Blue — насыщенный и насыщенный, оттенок, который особенно нравился Жанне Ланвен. Новый Lanvin Blue впервые представлен в обновленной упаковке и уже сегодня доступен во всем мире. Синий цвет всегда был важной частью творческого наследия Жанны Ланвен, а ее многолетнее использование различных его вариаций стало ключевым элементом бренда».
В итоге, именно так и случилось. В своей весенне-летней коллекции Питтер Коппинг отдает должное истокам Дома, широко используя синий цвет. Это проявилось и в оформлении показа: подиум и окружающие его стены были выкрашены в узнаваемые оттенки.
Концепция нашла свое отражение и в визуальной составляющей. Показ начался с летящей блузы с драпировкой и высоким воротником, рукава которой, напоминающие крылья, точно соответствовали основной цветовой гамме. Далее последовала серия интерпретаций: сменяли друг друга синие костюмы, платья василькового оттенка, плащи цвета морской волны и свитеры, вызывающие ассоциации с ночным небом.
Помимо цветовой гаммы, дань уважения творчеству Жанны Ланвен закладывается и в создание вечерних нарядов, которые с момента основания бренда являлись его ключевым продуктом. В них сочетаются черты эпохи 18 века – объемные силуэты и пышные юбки – с заниженной талией, характерной для 1920-х годов, а также богатый декор, включающий бахрому, драпировки, вышивку пайетками, кристаллами и металлическими бусинами. Коппинг с почтением переосмысливает эти элементы в современном ключе, благодаря чему его творения сохраняют узнаваемую индивидуальность .
+19