
По данным исследования агентства «Сидорин Лаб», жара снижает трудовую мотивацию россиян.
Исследование указывает на важность, но часто игнорируемую роль погоды в работоспособности. Изменения температуры и осадков могут понижать производительность, увеличивать усталость и воздействовать на мотивацию сотрудников. Такое влияние подтверждают сообщения граждан из социальных сетей, собранные за год.
За указанный период россияне сообщали о погоде и работе 12 582 раза. Пик активности пришелся на июль 2024 года — пользователи много писали о жаркой погоде, небольшой всплеск наблюдается также в марте-апреле 2025 года из-за похолодания в центральных регионах и жалоб на дожди и холод.
В сообщениях с мнениями о работе по погоде следующая картина: при упоминании дождя 76% пользователей выражают любовь к работе в такую погоду, а 24% – наоборот.
В отношении холода 75% предпочитают работать при низких температурах, а 25% — нет. В жару работу предпочтут меньшинство россиян — 34%, а 66% — нет.