Новая рекламная кампания мужской линии LIMÉ воссоздает атмосферу уютного итальянского городка. В центре сюжета – герой, который возвращается в родные места, чтобы увидеться с близкими и вспомнить любимые уголки.

Коллекция строится на классических моделях, которые уже стали узнаваемыми: пиджаки в клетку с добавлением шерсти, чиносы, джинсы прямого кроя, поло и полосатые лонгсливы. Также в нее вошли новые позиции, актуальные для осеннего сезона: вязаные жилеты и кардиганы, вельветовые брюки, куртки из плотного хлопка с акцентированными воротниками.

Осенний гардероб сложно представить без прямого тренча из смесового хлопка с водоотталкивающей обработкой. Практичные образы для прохладной погоды можно составить с использованием любого из этих изделий, дополнив их обувью, такой как пенни-лоферы, ботинки на шнуровке из кожи или замши.

В основе цветовой гаммы коллекции лежат спокойные и приглушенные тона: коричневый, серый, песочный и голубой. С подобной палитрой не составит труда сформировать базовый гардероб для повседневной носки. Яркие акценты создают принты и изделия из пряжи насыщенных оттенков.

Стилисты LIMÉ советуют сочетать различные фактуры, такие как вязаный трикотаж, вельвет и шерсть, и дополнять ансамбли аксессуарами — галстуками и ремнями из натуральной кожи. Подобные комбинации будут востребованы в новых сезонных коллекциях.