Кажется, общемировой экономический спад достиг и компании LVMH, в частности, бренда Louis Vuitton, что побудило Фаррелла Уильямса и отдел мужской одежды французского дома переоценить свою стратегию и сделать акцент на практичной, удобной и, безусловно, привлекательной одежде.

Показ начал свою демонстрацию с брючного костюма насыщенного синего цвета, который гармонично сочетался с идеально выглаженной рубашкой и ремнем, украшенным ковбойской пряжкой. Затем были представлены тренчи, подобранные в соответствии с общей цветовой гаммой, а также главная летняя обувь – сандалии с перемычкой на пальцах; практичные анораки в сочетании со шортами; прекрасно пошитые пальто, украшенные символом LV из бисера, и легкие летние ансамбли, состоящие из шорт, майки, рубашки, надетых поверх нее, бомбера и длинных носков, дополненных лоферами.

Брюки-шаровары, представленные в сочетании со смокингом, «самоочищающиеся» куртки (предназначенные для самых жарких дней московского лета), работа с денимом и пастельной цветовой гаммой – все это вызвало одобрение. Шорты, отвечающие за пижамный тренд, который, судя по всему, станет одним из главных желаемых предметов гардероба лета 2026 года, были разработаны командой Уильямса (особое предпочтение было отдано моделях насыщенного бургунди). В соответствии с традицией, присутствовала логомания, имитация «пиксельного» принта (теперь воспроизводимая с помощью вязаных полос) и расписные сундуки LV, которые демонстрировались на подиуме на тележке. Отдельного внимания заслуживали тотальные образы, выполненные из коричневого денима LV-damier brown, разработанного специально для этой коллекции, а также вариации сумок Speedy 40, и те, что Фаррелл представил в виде слонов и лягушек, украшенные анималистичным принтом – креативный директор отметил, что источником вдохновения послужила его поездка по Индии.