Николя Жескьер, в честь десятилетия работы креативным директором Louis Vuitton, выбрал для круизной коллекции 2025 Гипостильный зал парка Гуэля, созданный Антонио Гауди. Именно мозаичные потолки этого зала являются наиболее узнаваемым элементом архитектурного наследия испанского мастера.
Стало очевидно, что Испания оказала значительное влияние на создание этого курорта, став еще одной важной вехой в путешествиях Жескрьера во времени и пространстве. Дизайнер подчеркнул, что, помимо работ Гауди, его вдохновляли произведения Веласкеса, Гойи, Сурбарана, а также фильмы Луиса Банюэля и сценарии молодого Родриго Сорогойена. Николя также обратил внимание на предстоящий Кубок Америки в Барселоне, где LV выступает в качестве генерального спонсора.
Жескьер продолжал перерабатывать коды, характерные для 80-х годов (обратите внимание на «перевернутые треугольники»), и на этот раз объединил их с широкополыми соломенными шляпами гаучо и футуристичными солнцезащитными очками с зеркальными линзами. Именно с помощью последних Николя осуществляет смелое вторжение под названием «назад в будущее». Также в коллекции представлены шелковые юбки и брюки, кожаная бахрома на сапогах и ботильонах, а также принт в виде горошка и оборки, которые явно отсылают к фламенко.
Необычно, но в представленной коллекции отсутствовали прямые упоминания о Кристобале Баленсиаге, с которым прочно связано испанское направление в моде и которым Жескрьер руководил в течение 15 лет. Вместо этого было много работ самого Баленсиага, и, по мнению коллег из Vogue, найдена деконструированная белая юбка, выполненная с использованием проволочных крючков — в духе Пако Рабанна.