



















Коллекцию весна-лето 2025 представили в просторном помещении штаб-квартиры Marni, залитом темно-красным светом. На каждом стуле гостям вручали приглашения-стихотворения от неизвестного автора о белом кролике, которого трудно поймать, — его напечатали на бумаге для оригами. «Красота — это белый кролик. Вы гонитесь за ним, хотя не можете его поймать», — сказал креативный директор за кулисами.
Шоу получилось кукольным, напоминающим зимнюю коллекцию Джона Гальяно для Maison Margiela. Риссо создал коллекцию исключительно из хлопка, экспериментируя с его текстурами и переплетениями. Хлопок – вечный и честный материал, символизирующий устойчивость и воплощающий «чистоту красоты». «Хлопковая нить – это нить, которая чинит отношения и раны, возвращает на правильный путь после того, как мы сбились с него, и ведет к тому, что я называю неотъемлемой рутиной красоты».
Ризо начал с наборов из укороченных брюк (скорее, легинсов) с черными джемперами поверх белых рубашек, маленьких платьев в форме песочных часов, матросских накидок и матросских кепок, кожаных комплектов с мини-юбками и оверсайз куртками, рубашек, будто надетых задом наперед, и смокингов с узкими юбками с жесткими рюшами по подолу. Затем он увеличивал объемы (шляпы превращались в огромные мушкетерские, а линия плеч стремительно росла), добавлял цвета (синий Ива Кляна и кровавый алый) и принтов (цветы были представлены во всем своем многообразии). Отдельно отметили «колючие» шарфы, вечерние платья-бюстье с юбками-панье, расшитые перьями и пайетками, и макияж моделей. Последний в духе 30-х создал Ядим Карранза.