Для Йена Гриффитса, похоже, бессменного креативного директора бренда, это, безусловно, позитивная новость, особенно в свете современных индустриальных тенденций. Весенне-летняя коллекция стала для него отправной точкой, вдохновленной наукой и магией. Дизайнер черпал вдохновение в области, где студентов учат верить, что кот может быть одновременно живым и мертвым, и которая позволяет исследовать удивительный мир иррациональных, мнимых и трансцендентных чисел. Кто сказал, что в математике нет места загадкам?»

В тщательно продуманной и, как следствие, еще более привлекательной коллекции акцент был сделан на понятной, но при этом безупречно стильной одежде, чья цветовая гамма словно вдохновлена содержимым лабораторного оборудования. В ней преобладают кристально-белые, медно-красные, насыщенно-черные, серебристо-серые и синие оттенки, напоминающие цвет дельфиниумов.

В представленной подборке элегантно сидящие макси-юбки гармонично сочетались с белыми рубашками, манжеты которых были аккуратно закатаны и выглядывали из-под рукавов жакетов; трикотажные платья с вырезами эффектно подчеркивали фигуру; замшевые куртки (также с завернутыми манжетами) дополняли мини-юбки, а жакет с воротником-стойкой – микрошорты с завышенной талией. Сумки крепились на поясе, чтобы освободить руки, а на ногах были удобные босоножки, вдохновленные греческими сандалиями. Также были представлены жакеты-кимоно, и стало очевидно, что индустрия продолжает активно развивать азиатское направление, подтверждая высказывание: «наука – это магия, которая работает».