«Я хочу сосредоточиться на аспекте гостеприимства».

Legion-MediaМеган Маркл

Меган Маркл планирует внести изменения в концепцию и расширить ассортимент своего лайфстайл-бренда As Ever. Недавно зарегистрированная торговая марка уже успела представить такие востребованные продукты, как джемы, консервы, чаи и цветочные присыпки. Они были распроданы менее чем за час после начала продаж. В ходе недавнего интервью Fast Company 43-летняя актриса сообщила, что в дальнейшем возможно исключение некоторых позиций и выход на новые рынки.

Legion-Media

Герцогиня Сассекская намерена объявить о новых проектах в первом квартале 2026 года. В приоритете у неё — направление, связанное с гостеприимством, As Ever. Анализируя опыт, полученный в процессе работы, можно определить сезонные потребности клиентов. Она глубоко предана созданию атмосферы домашнего уюта и основывает свои начинания на любви к дому и саду, что и определяет различные бизнес-направления».

Legion-Media

Заявка Меган на регистрацию товарного знака ее бренда охватывает различные предметы домашнего обихода, которые не были включены в первоначальную линейку продукции As Ever. В перечень входят кулинарные книги, посуда, столовые приборы и сервировочные принадлежности.

Этот набор продуктов, вероятно, отражает любовь герцогини Сассекской к приему гостей, что также соответствует идее ее кулинарного шоу на Netflix «С любовью, Меган».