«Меган знает, что ее бренд пострадал».

Legion-MediaМеган Маркл
Меган Маркл попросила друзей популяризировать её марку American Riviera Orchard. Герцогиня Сассекская выпускает новое шоу на Netflix «С любовью, Меган». В связи с лесными пожарами в Лос-Анджелесе… премьера перенесена на 4 марта.

В новом проекте супруги принца Гарри предстанет лишь в некоторых моментах, чтобы не сливать их личные имиджи.
Эдвард Корам Джеймс, генеральный директор Go Up и эксперт по связям с общественностью, заявил: «Отсутствие Гарри в шоу Меган сейчас позитивно сказывается на ситуации. В последние годы их совместный бренд претерпел ряд неудач». Предположив, что «профессиональное расставание» будет полезным для обоих, он добавил: «Для Меган это прекрасная возможность доказать свою самостоятельную успешность».

Эксперт по поводу герцога Сассекского заявил: ему стоит стремиться к большей самостоятельности, как в личных, так и в рабочих вопросах.
Эксперт считает, что Меган понимает ущерб, нанесенный ее бренду, и стремится изменить свое поведение, чтобы вернуть доверие публики.