«Я хочу сосредоточиться на аспекте гостеприимства».

Legion-MediaМеган Маркл
Меган Маркл намерена пересмотреть концепцию и ассортимент своего бренда As Ever. Некоторые продукты, например джемы, консервы, чаи и цветочные присыпки, были распроданы менее чем за час с момента старта продаж. В интервью журналу Fast Company Меган заявила, что в будущем может отказаться от некоторых товаров и выйти на новые рынки.

Герцогиня Сассекская намерена представить новые предложения в первом квартале 2026 года: «Хочу сфокусироваться на аспекте гостеприимства As Ever. По мере того, как мы усвоим уроки, сможем понять, какие потребности клиентов сезонны. Моё сердце очень сильно отдано домашнему комфорту. Исхожу из того, что лежит в основе любви к дому и саду. А затем из этого вытекают различные бизнес-направления».

Заявка Меган на регистрацию товарного знака своего бренда охватывает предметы домашней утвари, которых не было в первом запуске продукции As Ever: кулинарные книги, посуду, столовые приборы и сервировочные принадлежности.
Следующий набор продуктов может демонстрировать любовь герцогини Сассекской к гостеприимству, что совпадает с идеей её кулинарного шоу на Netflix «С любовью, Меган».