Дебют произошёл на детском фестивале искусств «НЕБО».

Парк превратился в сцену и открытое пространство для обучения во время фестиваля. Более 600 артистов, музыкантов, певцов и танцоров исполнили свои номера для зрителей. Архитекторы, хореографы и сотрудники музеев провели мастер-классы и интерактивы для детей. Писатели, иллюстраторы и издательства организовали выставки и игровые форматы.
Можно было встретить трехметрового Леонардо да Винчи в пижаме, присоединиться к шествию гигантских динозавров или прогулке под руководством Чиполлино. Также предлагались мастер-классы по архитектуре с возможностью построить космический корабль, научные лаборатории, где можно было услышать звуки света, и игры-бродилки, посвященные тайнам скульптур Музеона.

На фестивале выступили двадцать три театра из Калининграда до Красноярска, программа объединила самые разнообразные форматы — от оперной сказки и социального цирка до научно-фантастического спектакля и документального ток-шоу. Фестиваль «НЕБО» — не просто смотр готовых произведений. Команда каждый год работает над созданием собственных спектаклей и в этом году представила шесть премьер.

Гала-премьера фестиваля стала самым ожидаемым событием: мультижанровый спектакль Алексея Франдетти «Айболит спешит на помощь» порадовал публику. Под музыку Петра Дранга DYP Orchestra, артисты театра кукол им. С. В. Образцова и московских мюзиклов отправились в путешествие из Африки в Ленинград — и обратно. Евгений Миронов исполнил сразу три роли: капризного режиссера, доброго доктора Айболита и пирата Бармалея, чем удивил всех.

Мне давно хотелось сделать что-то по Чуковскому. Очень люблю Корнея Ивановича и как личность, и как писателя. Когда возникло желание поставить для фестиваля спектакль про Айболита, пересмотрел все художественные и мультипликационные фильмы, пластинки и понял: нужно не брать старое, а сделать что-то оригинальное. Обратился к другу, композитору Петру Дранге, чтобы тот написал музыку. Дальше стал думать, кто мог бы быть режиссером. Поскольку Алексей Франдетти отличается очень пластичным творческим подходом и использует в своих спектаклях самые разные жанры и фактуру, выбор пал на него.
При первой же встрече он предложил артистов театра кукол, идею видеоконтента, кандидатуру художника по костюмам. А дальше начались репетиции. Я рассчитывал стоять с пюпитром и читать текст на фоне прекрасной музыки Дранги, а артисты с куклами разыгрывали бы сюжет. В итоге показали настоящий спектакль, в котором я, как артист, сыграл три роли — рассказчика, Айболита и Бармалея.

Петр Дранга

Алексей Франдетти

Евгений Миронов