Компания выросла от небольшой онлайн-лаборатории с пятью сотрудниками до крупного бренда с 170 магазинами по всей России и странам СНГ.

Только любовь в сердце позволяет создать что-то по-настоящему трогательное – то, что оставит неизгладимый след в душе, – так комментирует деятельность компании Елена Назарова, основательница и идейный вдохновитель MIXIT.

Десять лет назад она совместно с бизнес-партнёром Олегом Паем предложила российскому рынку проект кастомизированной косметики. Так появилось название бренда «mix it» – «смешай это». На сайте был разработан конструктор, дававший возможность каждому создать эксклюзивный крем под собственный запрос и индивидуальные потребности кожи. Идея персонализированного ухода нашла отклик у покупательниц, и бренд быстро завоевал популярность.

В честь десятилетия компания возвращает на сайт кастомизатор ДНК бренда, обновленный 10-летним опытом, мировыми тенденциями, производством и современными технологиями, включая искусственный интеллект. Это позволит каждому покупателю создать индивидуальный крем, подходящий именно для его кожи.

Перед началом процесса каждому пользователю предложат пройти онлайн-диагностику для определения типа и состояния кожи, после чего можно приступить к созданию крема. Затем необходимо определить основу и выбрать компоненты, предложенные искусственным интеллектом. Самые подходящие из них будут отмечены как наилучший вариант. Последний шаг – добавить оформление и получить свой персональный крем. Такая уникальная функция будет доступна всем покупателям с 31 мая по конец года.