В новом сезоне сети премиальных магазинов предпочтение отдаётся модной темой путешествий, которая сочетается с семейными ценностями.

В начале апреля в Краснодаре на площадке Galich Hall прошел федеральный показ сети Кенгуру, который нельзя назвать традиционным. Представьте: пассажиры круизного лайнера с детьми, чемоданами, колясками и капитаном во главе … все это на подиуме.



Шоу формата иммерсивного представления с хореографическими номерами участников проекта «Танцы» на ТНТ Dance Code прошло для более чем 300 клиентов сети и их семей. Мастер-классы и розыгрыши призов сопровождали показ, доступный в прямом эфире со всего мира на сайте или в социальных сетях бренда. Мероприятие впервые было проведено с таким размахом – гостям представили более ста моделей из новых коллекций.





На подиуме демонстрировалось 40 женских и 65 детских образов, консультанты салона принимали заказы во время показа онлайн, о чём свидетельствует sold out большинства образов с подиума. Компания развивает новые товарные направления: модные коллекции для женщин, линию бьюти-продуктов и бренды для детей и подростков – Dolce&Gabbbana, Balmain, Emporio Armani, Monnalisa и Chloe, Off-White, Palm Angels, Diesel, MSGM; для женщин – Dorothee Schumacher, Missoni, Dan Maralex, P.A.R.O.S.H, Forte dei Marmi Couture, Pietro Brunelli, Charo Ruiz, Positano Couture, Panicale, Diesel и российские бренды SHATU, Roses Lace, Flashin и Aline. Сеть Кенгуру рассказала полноценную семейную историю – за 30 лет существования сеть успела вырастить детей, у которых появились свои дети, которые и продолжают одеваться в Кенгуру.
