В отеле Four Seasons Moscow состоялось первое модное шоу с участием знаменитых южнокорейских дизайнеров.

В ожидании Московской недели моды это событие стало первым шагом в развитии модных коммуникаций между двумя мировыми столицами — Сеулом и Москвой. Директором по креативному развитию показа выступила Инна Любимова, а продюсером шоу стал Артём Кривда.

На Seoul Fashion Show зрители оценили коллекции трёх южнокорейских дизайнеров: Ким Джу Хана из DAILY MIRROR, Пак Джун Мина из DUCKDIVE и Ким Джимана из MAN.G STUDIO.


Upgrade Mountains и Инна Любимова


Екатерина Минкевич и Артем Кривда


Гена Лохтин


Екатерина Земская


Ирина Чайковская


Китти и Миша


Илья Никко


Ольга Карпуть


Юлия Рубан


Сергей Хасл


Музыкальные исполнители Davia Music и Елизавета Лукина.


Рагда


Павел Пай и Елизавета Лукина


Александра Прокопец и Денис Казьмин


Инна Любимова и Евгения Белецкая

Евгений Белецкий, шеф-редактор OK!, задал дизайнерам несколько вопросов после показа.

В вашем мнении, мода может обладать национальным характером? Или то, что по-настоящему хорошо, — универсально, и его носят везде на Земле?

Каждая страна обладает своим неповторимым стилем. В России особенно ярко прослеживается это многообразие и широта выбора, позволяющая легко реализовать любые задумки.

Вы спрашиваете о резиновых перчатках? Разработать что-то новое — основная задача дизайнера?

Каждая вещь потенциально может быть модной. Наши коллекции просты в образе жизни, и у нас нет ограничений на то, что может войти в образ.

Ваши коллекции — это то, что вы бы сами носили?

Создавать одежду для себя — слишком однообразно. Конечно, мы делаем вещи, которые покупателям хотелось бы носить. Но создаём только то, что нам нравится. Наша главная цель — убедить покупателей в необходимости наших изделий.

Неужели у вас запланирован шопинг в Москве? Завтра перед вылетом у вас ведь будет свободный день.

Очень хочется приобрести шубу и тёплую шапку: в Корее прохладно. С собой захватили не много одежды, но всё тёплое, даже жарко было.

Корейская рок-группа Upgrade Mountains выступила с хитами и диджем на показе моды. Joo Wondae, модель, диджей и участник группы, ранее делал сеты для люксовых брендов — Valentino, Tom Ford, Burberry и других. Для показа в России группа создала специальный сет, во время которого модели представили образы от корейских брендов.

Несмотря на ограниченное время для подготовки к мероприятию такого масштаба, поездка в Москву была очень полезна. Группа надеется на будущие визиты, так как главная задача таких шоу — налаживание отношений между странами. Опыт был позитивным, и музыканты хотят вернуться с концертами.


Upgrade Mountains

Инна Любимова, известный астролог и основатель собственной школы астрологии, стала креативным директором шоу.

Когда два года назад впервые приехала в Южную Корею, восторг от стритстайла на улицах Сеула был неописуем. Практически каждый выглядел очень стильно. Поездка год назад на Seoul Fashion Week породила безумную идею — сделать шоу с корейскими дизайнерами в Москве. Корея поразила кретивностью идей, и я много говорю о том, что за этой страной будущее, поскольку здесь рождается множество трендов, которые потом копируют соседи-китайцы и распространяют по другим странам мира. Год назад нам удалось сделать коллаборацию корейского дизайнера с моей ученицей, имеющей ювелирный бренд, и создать коллекцию украшений, даже показав их в Милане. Но этого мало. Как астрологу хочется внедрять мировые тренды поскорее или быть у их истоков. А так как для астрологов нет ничего невозможного, я стала куратором первого показа в Москве с участием дизайнеров Сеульской недели моды.

Мнение эксперта

Сергей Сурков, креативный директор бренда ELEGANZZA: «Представление понравилось, назвать его показом сложно, скорее шоу с музыкантами, танцорами и моделями. Был знаком с корейской модой раньше — покупал вещи в магазинах корейских дизайнеров и у нас в Москве. Недавно в Китае обнаружил такой магазин. Мне нравится их одежда — ее много в гардеробе, достаточно сложный крой, концептуальная, но интересная. Хотел бы сделать коллаборацию с корейскими дизайнерами, но простой, лаконичный и стильный за счёт сложной геометрии. Без сомнений, было бы востребовано, знаю, что корейцы работают сейчас с высокотехнологичными тканями и обработками. Уверен, носибельно это, на шоу отметил несколько образов. Не знаю пока, где их приобрести, надо разобраться».


Екатерина Осетрова и Сергей Сурков

На правах рекламы.

Реклама:

Компания: ИП Любимова И.А.
IDX: 22012025
ИНН: 972101381323
Токен: 2VtzqvcG8Pd