Новая коллекция Сильвии Вентурини Фенди включает в себя наивный декор, насыщенные цвета и акцент на текстурах.
Второй юбилейный показ представила Fendi, отмечающая в этом году свой столетний юбилей. Сильвия Вентурини Фенди, занявшая пост креативного директора после ухода Кима Джонса, создала уже третье совместное шоу, объединив женскую и мужскую коллекции.
Весной бренд уже чествовал значимую дату. На показе в феврале Fendi продемонстрировали широкий ассортимент изделий из кожи и меха, что стало своеобразной данью уважения к собственному наследию. Изначально Дом специализировался на производстве меховых изделий для знати. По всей видимости, новая коллекция призвана передать ощущение праздника — она кажется очень оптимистичной.
Не только сама одежда, но и выразительный сет-дизайн играет важную роль в создании впечатления. Для показа бренда был создан подиум из разноцветных кубов, которые также послужили сиденьями для гостей и стали частью декораций. Этот концепт был разработан Марком Ньюсоном, известным австралийским дизайнером.
Внешний вид моделей полностью отражал окружающую обстановку. На этот раз Сильвия Вентурини Фенди соединила изысканность и простоту: к лаконичным силуэтам она добавила выразительные фактуры, яркие цвета и заметные узоры. В ее коллекции можно увидеть повторение горошка в двух цветовых решениях, пальто и сумки выполнены из полосатой ткани, подвороты на рукавах окрашены в контрастный цвет футболки, трикотажные костюмы связаны крупной вязкой, а классические рубашки украшены цветочными прорезями.
Традиционные аксессуары Fendi также претерпели изменения. Модели Baguette и Spy были выполнены в технике вязания, появились обвесы из мягкой ткани и ручки из крупных бусин. Помимо этого, бренд с юмором интерпретировал популярный в социальных сетях тренд — ношение сумки с расстегнутой застежкой. Поэтому Peekaboo, как особенно подходящая для этого модель, получила дополнительный внутренний слой, выполненный из пайеток .
Дизайнер отметила, что идея создания универсальной коллекции возникла из стремления стирать границы между категориями. «Мне всегда нравилась игра контрастов: простые элементы, маскирующие сложную конструкцию. Эта двойственность меня завораживает», — говорит она. В результате мужская рубашка в новой коллекции выглядит скорее как блузка, а джемперы, брюки и верхняя одежда предназначены для всех – независимо от гендерной принадлежности. К слову, именно поэтому с клатчами одной и той же модели по подиуму демонстрировали сначала мужчины, затем женщины .
Яркие цвета, разнообразные фактуры и обилие деталей не скрывают того, что эта коллекция – прекрасный пример продуманного гардероба. В ней стоит обратить внимание на верхнюю одежду с перфорацией – удачное решение для теплой осени, а также на разноцветные, слегка наивные кардиганы, колорблокинг, сочетающий более трех контрастных оттенков, джемперы с сетчатой структурой, рисунки с изображением ромашек, призванные улучшить настроение, и акцентные фактурные юбки длиной до колен. Эти элементы можно комбинировать между собой или использовать по отдельности, чтобы освежить привычные образы.