За двадцать лет работы в Hermes Вероник Нишанян создала визуальный язык мужских коллекций французского бренда, понятный и положительно воспринимаемый. Ее концепция основана на универсальности, которая при этом не теряет свежести и интереса с каждым новым сезоном. Нишанян работает с силуэтами, фактурами, цветом, обожает многослойность.

Дизайнер назвала осенне-зимнюю коллекцию «денди-шиком» с нотками английского фэнтези. Вероника остановила свой выбор на сером и черном цветах с добавлением фиолетового, салатового, синего. Затем показала десяток безупречно сшитых двубортных и однобортных костюмов (их дополняли «флюидные» водолазки, полупрозрачные гольфы и футболки). К тренчам, пальто и кожаным плащам Нишанян добавила аутдор-жилеты, непромокаемые плащи, флиски, бомберы с удобными карманами. Были также пара костюмов в клетке «принц Уэльский» и трикотажные изделия в аргайл.

Среди аксессуаров обратили внимание на ботинки на тракторной подошве, аккуратные ожерелья-амулеты, снуд из оленьей кожи, кашемировые шапки и холщовые панамы, а также холщовые сумки и модели Haut à Courroies из трёх видов телячьей кожи.