



















Алессандро Дель’Аква продолжает тщательное изучение истории Италии и находит в ней то особенное, что делает его коллекции максимально чувственными. В осенне-зимнем сезоне на мудборде появились образы итальянских кутюрье 1980-х годов: Пино Ланчетти, Андреа Одичини, Сорель Фонтана, Милы Шон. Вместе с тем Дель’Аква не показал нам гламур в чистом виде — продемонстрировал Anarchic Glamour.
Шоу началось двенадцатью черными образами: кожаные костюмы из бомбера-куртки и юбки-карандаша, несколько вечерних платьев с глубокими (и не очень) вырезами, полушубок, под которым была видна мини-юбка, и прозрачный трикотаж, дополненный кардиганом более плотной вязки.
Дель’Аква постепенно добавлял цвету и фактурам базу коллекций. В результате появились пальто-коконы красного цвета и кардиганы на голое тело с брошками. «Какой гламур без леопарда?» — спросите вы, и будете довольны ответом дизайнера. Его «хищник» смотрится не вычурно и украшает юбки-карандаши в паре с рубашками поло. Меховые боа тоже есть, но они «конфетные» и свежи в сочетании с твидовыми костюмами и юбками из стеклянного материала.
— Я экспериментировал с гламуром в ортодоксальном ключе, — сказал Дель’Аква. — Сделал всё возможное, чтобы гламур выглядел максимально негламурно. Вполне возможно, ему это удалось.