Алессандро Дель’Аква продолжает детальное изучение истории Италии, стремясь выявить те черты, которые позволяют создавать максимально чувственные коллекции. Для осенне-зимней сезонной коллекции в качестве вдохновения послужили образы итальянских модельеров 1980-х: Пино Ланчетти, Андреа Одичини, Сорель Фонтана, Мила Шон. Вместе с тем Дель’Аква не представил нам гламур в его классическом понимании — он продемонстрировал Anarchic Glamour.

Открытие шоу ознаменовалось демонстрацией двенадцати черных ансамблей. В коллекцию вошли кожаные наряды, состоящие из бомбер-куртки и помятой юбки, несколько вечерних платьев с глубокими вырезами, полушубки, под которыми просматривалась мини-юбка, и прозрачный трикотаж, дополненный кардиганом более плотной вязки.

Дель’Аква постепенно добавлял цвет и текстуры к этой коллекции. Так появились пальто-кокон насыщенного красного цвета и кардиган, надетый на голое тело, дополненный эффектной брошью. «Какой гламур без леопарда?» – возможно, вы спросите, и получите вполне ожидаемый ответ от дизайнера. Его интерпретация «хищника» не выглядит броской и представлена на юбках-карандашах в сочетании с рубашкой поло. Меховые боа также присутствуют, но они выглядят легко и непринужденно в сочетании с твидовыми костюмами и юбками в стиле пэчворк.

«Я экспериментировал с ортодоксальностью гламура, — пояснил Дель’Аква. — Я стремился придать гламуру максимально негламурный вид». Похоже, ему это удалось.