Индустриальное мероприятие соединило стриминговые сервисы: Яндекс Музыку, VK Музыку, МТС Музыку и Звук. Также присутствовали лейблы, медиа, продюсеры музыкальных фестивалей и творческие сообщества для поиска талантов по всей стране. Перспективных исполнителей на сцене поддержали хедлайнер КУОК и группа «Бонд с кнопкой», выступавшая гостьей.

Авторы снимков: Никита Столбоушкин, Илья Медведев, Антон Быстров и Аня Белка. Яна Чурикова
Первый ШоуКейс, фестиваль сервиса для артистов BandLink, состоялся 17–18 мая в историческом пространстве клуба завода «Каучук» на Плющихе. Событие включало образовательную конференцию СаундЧек с лекциями, мастер-классами и публичными дискуссиями, а также музыкальную программу с выступлениями 30 начинающих артистов на двух сценах клуба.
На СаундЧеке опытом с начинающими исполнителями делились: владелец лейбла Lotus Music Бахтияр Bahh Tee Алиев, музыкальный критик Даня «PRNRP» Порнорэп, автор проекта «Риса за творчество» Александр Фломастер, автор хита «Бобр» SLAVA SKRIPKA, саундпродюсер Андрей Катиков, ведущий скаут лейбла KOALA MUSIC Константин Власенко, диджитал-продюсер и основатель музыкального издательства DNK Music Кирилл Диденок, представители Яндекс Музыки, VK Музыки, МТС Музыки, Звука и другие специалисты отрасли. О том, как музыканту создать крепкую финансовую базу карьеры и не утратить вдохновение — рассказал на лекции эксперт по развитию бизнеса в банке Точка Руслан Урастимиров.
В музыкальной программе ШоуКейс фестиваля выступят рэп-и хип-хоп артисты, представители инди-сцены, поп-исполнители, рок-музыканты, электронщики и амбассадоры фолк-мотивов. Над их выступлениями работала опытная команда режиссеров, которая ставит шоу для фестивальных хедлайнеров и стадионных площадок. Профессионалы помогли каждому участнику отразить на сцене свою музыкальную вселенную в запоминающемся аудиовизуальном формате.
В рамках музыкальной программы ШоуКейса свое творчество представили Guccimogucci, qantreez x челс, Nomad Punk, panacea’, LeTai, «Буква Ф», «Луговые Мари», «Хватит паясничать», «аквапарк», «Спать на потолке», «ищу человека», «Скипер», «Борисовский Тракт», GLAZAMI, KOLEDOVA, Маша Мирова, Опия, Майвл, «кто такой ильдар», «ночь на кухне», uncle pecos, Mazzltoff, огонёк, Laladevochka, Nikita Berdnik, VETRÁ, Close to Monday, NAshabash, Полынь Folk, Paraskeva.
Известные артисты, сделавшие путь от домашней студии до больших сцен, выступили вместе с начинающими исполнителями. Рэпером и саундпродюсером КУОК стал хедлайнером первого дня, а инди-фолк группа «Бонд с кнопкой» — секретным гостем второго.


«Группа «Бонд с кнопкой» выражает благодарность команде BandLink за приглашение выступить секретными гостями на таком масштабном шоукейс-фестивале, где открываются новые имена и, возможно, будущие звезды. Начинающим музыкантам сложно заявить о себе среди постоянного потока нового контента. Сервис для артистов упрощает задачу как инструментами, так и площадкой для самопрезентации».
ШоуКейс фестиваль BandLink собрал зрителей, экспертов индустрии и звездных гостей: Пашу, ELMAN, Bahh Tee, AFELIA, SLAVA SKRIPKA, Яну Чурикову, Колю Редькина, CHEBANOV, TERNOVOY и других.

ELMAN

Пашу

Bahh Tee

Яна Чурикова

CHEBANOV

SLAVA SKRIPKA

AFELIA

Коля Редькин

FARGO

Кирилл Диденок

TERNOVOY
Участники разделят призовой фонд на креативные промо-кампании от BandLink общей стоимостью 1 миллион рублей и получат подарки от стримингов и информационных партнеров, которые поддержали фестиваль. Партнер мероприятия, банк Точка, порадовал молодых артистов приветственными подарками — эксклюзивным мерчем.
Проведение таких фестивалей очень важно для индустрии. Когда есть площадка для самопрезентации, получения отзывов от экспертов и установления полезных связей — это большой шанс. Бах Tee прослушал всех участников, было много интересных работ. Хорошо, что артисты узких жанров получают возможность заявить о себе широкой аудитории.
В эпоху стримингов контракт с лейблом не единственный путь для артиста, чтобы добиться успеха в индустрии. Важно понимать себя, свою аудиторию и то, что хочется передать через музыку. Лейбл может ускорить продвижение, помочь избежать ошибок и быстрее приобретать опыт, но всё начинается с хорошего творчества. У участников BandLink ШоуКейса оно уже есть. А теперь об их узнает вся индустрия и тысячи новых слушателей — уверен Пашу.
Сегодня музыканты имеют больше возможностей для продвижения, чем когда-либо. Количество контента растет, поэтому до слушателя пробиться сложнее. Форматы, такие как шоукейс, дают артистам редкую возможность встретиться с индустрией, получить обратную связь и шанс. У выступающих здесь уже есть звучание и идеи, но им нужен контекст и люди, которые увидят потенциал и помогут расти. Яна Чурикова уверена, что на BandLink ШоуКейсе артисты смогут найти таких людей.