13 марта бренд Vereja представил свою новую коллекцию в Центральном выставочном зале «Манеж».

Legion-MediaКсения Собчак
Российский бренд Vereja, уделяющий внимание традиционным ремеслам, вернулся на подиум после трёхлетнего перерыва. В показа мод приняли участие Ксения Собчак, Мария Миногарова, Ольга Карпуть, Лилия Рах и Юлия Коваль.

Мария Миногарова

Ольга Карпуть

Юлия Коваль

Ксения Собчак
Брэндом гостями были Алёна Долецкая, Ксения Соловьёва, Алексей Сухарев, Саша Сулим, Миша и Китти, Юрате Гураускайте, Тося Чайкина, Александр Горчилин, Гоша Карцев, Алексей Жидковский, Иван Макаревич, Рената Пиотровски и другие.

Тося Чайкина

Александр Горчилин

Алёна Долецкая

Гоша Карцев и Алексей Жидковский

Алексей Сухарев

Иван Макаревич и Рената Пиотровски

Ксения Соловьёва

Миша и Китти

Саша Сулим

Юрате Гураускайте
Новая коллекция посвящена резным наличникам — не только декоративным элементам на окнах, но и мощным оберегам. По народным поверьям, они защищали дом от сквозняков и нечистой силы. В интерпретации Vereja наличники стали вязаными узорами, где традиционные птицы и завитки сменились героями бренда — Букашами и Чихпауками.








Вторая важная тема – переработка старой одежды, вдохновленная традицией создания вязаных ковриков. Этот мотив проявляется в аксессуарах, платьях, юбках и пальто, где пряжа получена из переработанных вещей. Коллекция также отметилась новым для бренда поворотом – впервые в ней появился черный цвет. Под влиянием таинственной космической энергии в волшебных существ Vereja вселяется «Веном»: яркие и игривые персонажи теперь облачаются в черное, создавая атмосферу мистического веселья. Особую роль в визуальной составляющей коллекции сыграл художник Дима Чимадайка, с которым бренд сотрудничает не первый сезон.





Эффектные украшения от Pisarev дополнили образы: массивные пластиковые браслеты, диадемы, маска собаки и украшения с Чихпауком. Показ – не просто возвращение Vereja в fashion-индустрию, а манифест о переосмыслении русских ремесел, их магии и актуальности в современном мире.

