
Профессор моды заметила в одежде артистки признаки упадка и непокорства.
После перерыва 38-летняя певица Глюкоза заявила о себе дерзким возвращением на сцену. Выступление в клубе Северной столицы стало темой обсуждения не только в музыкальных кругах, но и в сфере моды из-за образа артистки. Яркий микс кожаных шорт, гетр в спортивную полоску, корсета и розового топа разделил общественность: одни увидели смелость, другие – шаг за грань.
Эксперт по костюму и имиджу, профессор моды Российского государственного университета имени А.Н. Косыгина Надежда Коробцева поделилась своим профессиональным мнением об образе. СтрастиОна указала, что такие визуальные решения непосредственно связаны с молодежными субкультурами – гранжем, панком, роком – стилями, которые традиционно содержат элементы протеста, оспаривания норм и социальной тревожности.

Эксперт считает, что подобная стилистика может быть как проявлением личной свободы, так и игнорированием общественных норм. Надежда Коробцева полагает, что образы, подобные тому, в котором появилась Глюкоза, могут транслировать не столько индивидуальность, сколько сознательную провокацию. Атмосфера ночного клуба усиливает этот эффект: для аудитории это территория дозволенности и психологической разгрузки, но при этом часто ассоциируется с маргинальной эстетикой.
Поведение певицы на сцене вызывает вопросы. Во время номера она забралась на стол, сделав откровенный жест – ее поднятая нога попала в объектив камеры. Этот момент, опубликованный в социальных сетях, вызвал новую волну комментариев. Коробцова считает, что такие элементы шоу могут восприниматься как нарушение границ, как эстетически, так и поведенчески.
Платье певицы, несмотря на свою яркость, по мнению эксперта, свидетельствует о стремлении привлечь внимание, однако не всегда в положительном ключе. Специалист подчеркивает, что подобное поведение – это не просто эффектная театральная задумка, а следствие глубоких трансформаций в восприятии действительности.
«На сцене возможно было бы появляться в самых экстравагантных нарядах от дизайнеров. Такой имидж и репертуар певица несет моральное разложение, пропагандирует различные виды зависимостей… Абсолютно очевидно, что певица деградирует, опускается, напрашивается мысль, что человек часто находится в измененном состоянии рассудка», – высказалась профессор моды.
Мода и театральная сцена постоянно служили площадкой для экспериментов. Но, как отмечает Надежда Коробцева, граница между свободой самовыражения и осознанной деструктивностью всё ещё пролегает. Выступление Глюкозы эту грань максимально размыло – именно это стало главным поводом для обсуждения в профессиональной среде.