Интересней следить за работами локальных дизайнеров, нежели за продуктами крупных марок. Для них аутентичность предпочтительнее рекламных трюков. Специализация. Ближе к индивидуальности, нежели к массе. В нашей подборке новое лицо — Настя Пилепчук: создательница эротического журнала «Areola Magazine» изготавливает необычные маски, похожие на произведения искусства.

НАСТЯ ПИЛЕПЧУК

Год основания проекта: 2018СайтИнстаграм

В 2013 году с подругой мы создали диджей-проект Maiden Obey. Я отвечала за визуальную часть, а Даша — за организационную. На выступлениях мы носили костюмы: тогда я и начала делать маски, исключительно для Maiden Obey. Со временем проекты развивались в разных направлениях, и мы выступали реже. Мне по-прежнему нравилось рукоделие. Я продолжила делать маски, а после (при поддержке моего молодого человека) запустила сайт. Люди стали заказывать маски. Мне казалось, что я этим занимаюсь ради визуальности, но чем больше масок делаю — тем яснее понимаю истоки своего вдохновения. Я родилась в Якутии, потом почти всё детство провела в Бурятии. В этих местах шаманизм играет важную роль — верят в духовные миры и возможность с ними общаться. Во время обрядов маски защищают от духов (чтобы те не запомнили лица и не причинили вреда), а также помогают перевоплотиться в животных и других существ на время ритуалов. Мне близка идея перевоплощений, я люблю бумажные маски с безумным макияжем и замысловатыми face pieces. Это прекрасно — что каждый может стать кем угодно и выглядеть как хочет.

Для своих работ применяю металл, дерево, пластик, бумагу, различные ткани и нитки. Несколько масок изготовлены из подручных материалов: одна, к примеру, из CD-дисков (пришлось руки порезать, но получилось отлично).

Работаю интуитивно, обычно без предварительных эскизов. Пробую, проворачиваю материалы, затем погружаюсь в состояние, напоминающее медитативный транс, и в итоге получаю готовый результат.

Намерена запустить серию минималистичных украшений для лица. Буду работать и с драгоценными металлами, и со стеклом, и с прозрачным пластиком. Для работы с драгметаллами потребуется мастерская, а вот как взаимодействовать со стеклом и прозрачным пластиком пока не представляю – поэтому это еще любопытнее.

Каждая маска изготавливается одним разу. Если кто-то желает дубликат, Настя может его сделать. но каждый раз что-то в них меняет

Иногда маска может быть очень сложной в создании, но при этом не казаться таковой. Одна из них далась мне максимально тяжело: делала я ее долгое время, весь процесс сопровождался слезами, так как случилось грустное событие, и мне нужно было чем-то занять руки и мысли. Сейчас смотрю на украшение Я вижу, что создала маску из своих слёз.

Заказать маску можно написав Насте на почтуили в инстаграм