Новый психологический триллер «Плохая девочка» с участием Николь Кидман, Антонио Бандераса и Харрисом Дикинсоном вышел в российский прокат. Актриса могла бы получить шестой «Золотой глобус» за эту роль, но награду получила бразильянка Фернанде Торрес. В беседе актриса рассказала о мотивах участия в проекте, общих чертах с героиней и уроках, которые она извлекла из этой истории.

Legion-MediaНиколь Кидман
Не это ли ваш первый психологический триллер о женской чувственности? Что побудило вас к работе над «Плохой девочкой»?
Я всегда мечтала сотрудничать с Халиной Рейн. Режиссёр картины «Плохая девочка». Жанр триллера 1990-х годов привлекал моё внимание, так как это был новый для меня опыт. Героиня, ищущая собственную чувственность и тайные желания, показалась мне очень интересной. Моя Роми открывает для себя неизвестные ей секреты с такой интенсивностью, что можно сравнить этот процесс самоидентификации с поездкой на американских горках. Как только я увидела название сценария «Плохая девочка», у меня не было шансов не дочитать его до конца. СмеетсяДойдя до последней страницы, я тут же позвонила Халине, и мы час беседовали о книге. Этот разговор стал отправной точкой. Чем больше мы говорили о фильме, тем лучше понимали друг друга, что дало возможность Халине вносить изменения даже на этапе репетиций. замечательно работать с таким открытым режиссером.

В чём это выражалось?
В киноленте много разговоров, с Харрисом пришлось стараться, чтобы передать на экране и физическое напряжение, и драматизм слов. Жду, что зритель поймет трагичность моей героини и сложность всего процесса для неё. Не хватало времени на раздумья во время съемок, всё происходило очень энергично. Смеется«Плохая девочка» — весьма чувственный фильм, инстинктивный и интуитивный, основанный на адреналине. Все нас очень истощал энергетически. И если бы вы только знали, с какой невероятной скоростью Халина смонтировала финальную версию фильма.

Есть ли между вами и вашей героиней общие черты? Хорошо ли вы её понимаете или же она очень отличается от вас?
Наш фильм — о кризисе и борьбе с ним через призму опыта героини. Её я отлично понимаю: добилась всего желаемого в карьере, прекрасно исполняю роли, у меня семья и прекрасный дом в Нью-Йорке. Вроде бы всё есть, но тревога не покидает. И тут в жизни появляется человек, похожий на Самуэля… герой Харриса Дикинсона. — Прим. ОK!В нём проявляются черты, которые постоянно беспокоят меня, но это происходит потому, что я позволяю им себя беспокоить. И вот начинается бесконечная борьба, которая приводит к поискам того, кто я на самом деле. И я начинаю саботировать саму себя. Хочу ли я этого? Чего я хочу? Что меня заводит? Эта психологическая игра в конце концов приводит героиню к психологическому саморазрушению. И через потерю всего, что ей дорого, она вновь обретает и себя, и семью. Но для этого ей нужно опереться на чью-то руку, и этим человеком оказывается молодой парень. Это мне показалось очень интересным! Я ещё не видела подобных историй на экране.

Почему снятие происходило так быстро? Вы говорили, что съёмка была энергичной.
Съёмки проходили в Нью-Йорке, где всё очень дорогое. Нам хотелось ощущения размаха и аутентичности, поэтому работали быстро, что сделало всё органичным. Атмосфера была настолько естественной и гармоничной, что даже в интимных сценах забывали о камере. Я никогда не смотрела отснятый материал. Стараюсь максимально погрузиться в героиню и жить с ней до завершения проекта. Только посмотрев фильм, поняла, что половину сцен не осознавала съёмки. Было искренне удивительно!
В первый раз когда смотрели кино в кинотеатре?
Премьера фильма в Венеции вызвала у меня смешанные чувства: волнение и радость переплелись воедино. Было страшно и приятно одновременно. Не все были уверены, что фильм будет успешным. Однако реакция зрителей на показе в Венеции всё изменила. Просмотр «Плохой девочки» в этом городе стал одним из самых ярких моментов моей карьеры.


Legion-Media
Николь Кидман присутствовала на премьере фильма «Плохая девочка» во время фестиваля в Венеции.
Артисты признаются: самые сложные — сцены интимного характера. Гораздо проще прыгнуть с парашютом, если высоты боишься, или нырнуть с аквалангом, если раньше никогда под водой не был. Устанавливали ли вы на съемках какие-то границы для комфорта всех участников?
Обсуждение всех деталей с будущим партнером невероятно важно. Важно, чтобы оба человека понимали, что пространство должно быть безопасным для каждого. С Харрисом мы поступили именно так, открылись друг другу. С самого начала между нами возникло абсолютное взаимопонимание. Мне было комфортно, потому что Харрис джентльмен и умеет заботиться о партнере.
У нас с Антонио Бандерасом достаточный профессиональный опыт, который мы смогли привнести в проект. Я снималась в фильмах о человеческой сексуальности, но впервые у женщины-режиссёра, которая сама была актрисой и написала сценарий. В «Плохой девочке» комфортно и безопасно сниматься, потому что Халина отлично понимает героев и чего от них хочет.


Харрис Дикинсон в одном из интервью сообщил, что принял участие в проекте из-за сцены с вами на вечеринке. Какие у вас остались воспоминания об этой сцене?
Харрис научил меня танцевать на вечеринках в стиле рейв. СмеетсяВсю ночь мы танцевали, получая огромное удовольствие от этого волшебного действа. Хотелось продолжать вечно.
Этот фильм мог преподать вам ещё кое-что.
«Плохая девочка» — фильм прежде всего об отношениях, а не только о любовном треугольнике. Важнее отношения между разными поколениями. Халина говорила, что наш фильм — о том, как два поколения учат друг друга, и это откликнулось во мне. Особенно тому, чему учит младшее поколение людей моего возраста. Халина забавно рассказывала, что на своих предыдущих проектах работала с молодыми актерами и часто чувствовала себя динозавром на площадке. Если задуматься, ведь в обычной жизни каждое поколение уступает дорогу молодому, у которого свои представления о сексуальности и любви к себе.

Legion-Media
Бандерас, Кидман, Дикинсон.
Что пригодится опытному кинозрителю, посмотревшему «Плохую девочку»?
Этот фильм не всегда прост для восприятия; признаюсь, мне самой в некоторых моментах было неудобно смотреть наш фильм на большом экране. Но этот дискомфорт задумывался изначально. Есть фильмы, созданные для того, чтобы развлечь зрителя, а другие – для провокации глубокой психологической реакции, включая выход за пределы привычного комфорта. И это, пожалуй, новый тренд в фильмах о сексуальности. Зрителей побуждают задуматься над тем, что такое сексуальность и как она определяет нас.
Автор интервью: Юлия Лоло