Весенне-летняя коллекция Харриса Рида стала четвертым сезоном, который дизайнер возглавляет в модном доме. Отказавшись от принципа «меньше значит лучше», успешно применяемого в его собственном бренде, он сделал акцент на скульптурных формах и аксессуарах, которые значительно усиливают визуальное воздействие образов.

Контрастные сочетания, такие как черный и белый цвета, а также принты в клетку и горошек, составляют основу коллекции Харриса для Nina Ricci. «Я хотел сохранить первоначальную концепцию, но в процессе создания я все больше понимал, какой она, эта женщина, и куда она стремится. Как человек, живущий между Парижем и Лондоном и постоянно находящийся в пути, я осознал, что все зависит от намерения».

Изучив архивные материалы, охватывающие период с 1962 по 1965 год, Рид представил короткие двухцветные плащи с поясом и куртки-сафари, сочетая их с ультракороткими шортами. Затем, как отметили зарубежные критики, он не только остался верен узнаваемым для дома элементам, но и проявил свою индивидуальность, показав костюмы с необычной конструкцией и менее выраженными, чем обычно, плечами, а также с акцентированной талией. В дальнейшем были продемонстрированы драпировки, добавляющие вещам мягкость и плавность; легкий шифон, надетый поверх классических брюк, который при ходьбе мягко колыхался. Рид показал кожаные боди с меховой отделкой, преобразовал мини-платья в единый цветочный образ, повязал шифоновые платки со шлейфом на головы моделей, а с помощью сережек, манжето-браслетов и корсетов воссоздал форму флакона нового аромата Vénus, выполненного в виде веера.