Перед описанием коллекции важный момент о Boss: по стратегии марки «Claim 5» креативный директор Марко Фальчони должен приглашать на шоу не только профессиональных моделей, но и спортсменов, знаменитостей и «привлекающих внимание культурных личностей», чтобы показать, что Boss — это не просто классика в чистом виде, а разнообразие и инклюзивность.

Вчера кастинг-директор Пьерджорджо Дель Моро собрал на площадке Villa Eugenie команду профессионалов-любителей, чтобы выполнить задание. Фальчони вновь занялся переосмыслением корпоративного наследия бренда конца 80-х — начала 90-х. Весенне-летняя коллекция под названием Out of Office отсылала к снимкам Питера Линдберга для кампании Hugo by Hugo Boss 2003 года и фотографиям Джона Ф. Кеннеди — младшего в total Boss.

Фальчони предложил расслабленные мужские костюмы насыщенного синего цвета с болотными зелёными куртками; женские комплекты с шортами ниже колена и жакетами, напоминающими кимоно; рубашки, сочетающиеся с лонгсливами, и кардиганы поверх спортивных кофт. Блузы уживались с ветровками и шортами на резинке, теннисные ракетки и спортивная обувь — с узкими юбками. Надя Кокни, вице-президент по глобальному маркетингу бренда, заявила: «С новой коллекцией Boss выходит за рамки корпоративной структуры, чтобы предоставить настоящим «боссам» больше свободы самовыражения».