



















Dior представил шоу в саду Тюильри: пространство напоминало готические соборы с 7-метровыми цветными витражами работы итальянской художницы Лючии Маркуччи. Перед показом компания выпустила мини-фильм, посвященный ей. Во время показа женский хор пел под витражами.
Коллекция не содержит явных феминистских лозунгов. фактура и оттенок многих вещей напоминают домашний текстиль: плотные накидки с орнаментом — о коврах, полосатые платья — о кухонных полотенцах, вязаные изделия — о половиках. Жакеты наподобие кимоно собраны в лоскутной технике из денима разных оттенков. На анораках и плащах — симметричные разводы в технике тай-дай. Подолы юбок и платьев из вечерней линии расшиты крупным узором пейсли. Кьюри советовалась с Нанни Страда — итальянским дизайнером функциональной одежды, гением конструкций, которая ранее работала с Max Mara и Fiorucci, а в конце 90-х открыла лабораторию дизайна одежды на базе технического университета Милана при разработке силуэтов вещей.