Ностальгия по 90-м, охватывающая всю модную индустрию, коснулась и Стюарта Веверса, руководившего Coach с 2013 года.

В конце 90-х будущий креативный директор американской марки окончил Вестминстерский университет и приехал в Нью-Йорк. Скейт- и уличная культуры Ист-Виллиджа сразу же его захватили, впечатление от которых наверняка возникло во время просмотра фильма Ларри Кларка «Деточки» 1995 года.

Через почти тридцать лет после описываемых событий Веверс руководит, пожалуй, самым демократичным американским брендом и ориентируется на молодёжь, черпая вдохновение из неё.

В его коллекциях много функциональной, жизнеспособной модной одежды с характером, подтверждает осенне-зимняя 2025 линия. Классные длинные однобортные пальто-тренчи выглядят ещё круче с прямоугольными очками в оттенке лайм, а объемные кожаные бомберы сочетаются с широченными брюками. Не уступающие по длине дубленкам дополнены потертым денимом и «подростковыми» футболками. Модели подпоясывают брюки ремнем, оставляя хлястик болтаться, носят на шее кулоны из кожи в виде сердца, сочетают почти что шаровары в клетку с абсолютно девчачьими пудровыми платьями и выбирают к классическим костюмам-тройкам кеды, декорированные плюшевыми игрушками. Подачей Веверса модели предпочитают сережки-отвертки и ленты вместо галстука. Любят микрокуртки, жилеты и рваные джинсы. Кстати, о джинсах. Весь деним на шоу Coach был переработанным. Веверс добавил, что много работает над своим вкладом в осознанное потребление.