



















Для Йена Гриффитса, креативного директора марки, повод для вдохновения весной и летом стали наука и магия. Дизайнер обратился к дисциплине, которая требует от студентов верить в то, что кот одновременно жив и мертв, исследуя мир иррациональных, мнимых и трансцендентных чисел. Кто сказал, что в математике нет никакой тайны?
Математически сбалансированная и по этой причине еще более привлекательная коллекция строилась на понятной, но в то же время настоящей элегантности одежды. Цветовая гамма будто позаимствована из лабораторных флаконов: кристально чистый белый, оксид меди, глубокий черный, нитрат серебра и синий, напоминающий оттенок дельфиниума.
Макси-юбки в коллекции соседствовали с белыми рубашками. Манжеты которых аккуратно подвернутые виднелись из-под рукавов жакетов. Трикотажные платья с вырезами подчеркивали достоинства фигуры. Замшевые куртки (тоже с вывернутыми манжетами) шли в паре с мини, а жакет с воротником-стойкой — с завышенной талией микрошорт. Сумки носили на поясе, освобождая руки, а на ноги обували удобные босоножки (по мотивам греческих сандалий). Жакеты-кимоно также отметились в коллекции, убедившись, что индустрия делает серьезные ставки на азиатский рынок.