



















В новом сезоне Харрис Рид демонстрирует четвёртый свою коллекцию. Используя концепцию «больше значит лучше», которая отлично работает в собственном бренде дизайнера, Рид сосредоточился на скульптурных силуэтах и аксессуарах, делающих образы более эффектными.
Чёрный и белый, банты и горошек — четыре главных идеи, составляющие коллекцию Харриса для Nina Ricci. «Мне понравилась мысль не отклоняться от исходного плана. Но при создании этой коллекции я действительно думаю, что начал понимать: кто эта женщина и куда она идёт. Как человек, живущий между Парижем и Лондоном и постоянно путешествующий, я понял, что всё дело в намерении».
Проанализировав архивы с 1962 по 1965 год, Рид представил на подиуме короткие двуцветные плащи с пояском и куртки-сафари в сочетании с ульрамини-шортами. Затем, как отмечали зарубежные коллеги, оставаясь верным как знаковым кодам дома, так и самому себе, продемонстрировал костюмы с выразительным кроем, менее драматичными плечами и акцентной талией. Позже появились драпировки, придающие вещам плавность и текучесть; тонкий шифон поверх классических брюк, который медленно двигался из стороны в сторону при ходьбе. Рид показал кожаные боди с мехом, превратил мини-платья в один большой цветок, на головы моделей повязал шифоновые платки со шлейфом, а с помощью сережек, минодьеров и корсетов буквально повторил форму флакона нового аромата Vénus в виде веера.