Интересный факт, подмеченный коллегами из Vogue: Николя Ди Феличе назначили в Courrèges в том же году, когда Жан-Поль Готье решил отойти от дел и дать дорогу молодым. С этой точки зрения Ди Феличе самый что ни на есть зеленый: до него свои версии JPG представляли Симон Роша, Читосе Абе, Хайдер Акерманн, Оливье Рустен. То есть хорошо известные нам игроки. И здесь — Николя, работавший в Balenciaga и Louis Vuitton. 40-летний дизайнер рассказал, что был совсем мальчиком, когда впервые увидел конусное бра Готье для Мадонны. «Для меня и многих странных людей из сельской местности — со всего мира — он представлял Париж».

Вчера вечером мы удостоились увидеть несколько явных фактов. Во-первых, что Courrèges не ошибся выбором Николя, который вдохнул новую жизнь во французский бренд. Во-вторых, в Париже действительно возможно всё, например, абсолютная гармония двух противоположностей — минималистичного и «холодного» Ди Феличе и архивов бунтаря Готье.

Дизайнер утверждает, что для каждого из 33 образов выбрал один референс, объединяющим элементом стал крючок. Найдя в архиве образец ткани, вышитый им, Ди Феличе использовал крючок как соединительную материю, чтобы получить драпированные и максимально облегающие силуэты из габардина де соа, газара и тафты. Такую авантюру Николя смог провернуть только здесь. Ему определенно понравилась возможность кутюра трансформироваться и подстраиваться под человека, его функциональность.

На подиуме появились тренчи и куртки с поднятым воротником, к которому крепился почти ничтожный никаб; узкие платья-пиджаки с открытой спиной и декольте, украшенные полупрозрачной тканью, которая поднималась до уровня глаз. Деним сочетался с кожей, трикотажем, а стеганый комбинезон был декорирован шелком. Корсет Гостье опустился и превратился в часть юбки, появив карман — деталь, к которой Ди Феличе уже прибегал на показе Courrèges осень-зима. Предпоследний выход — платье-кольчуга из 40 000 соединенных между собой крючков и петель.