
В марте на Кривоколенном переулке открылся мультибрендовый шоурум Slove Space, предлагающий винтажные предметы, антикварные аксессуары и произведения искусства. В числе его резидентов — новая марка Екатерины Резаевой Outbreak Jewellery. Представляем основательницу бренда и авторские серебряные украшения ручной работы.
КТО СТОИТ ЗА БРЕНДОМ
Екатерина Резаева окончила Российский экономический университет имени Плеханова, однако предпочла заниматься дизайном. Для основательницы марки мода – это деталь, отражающая внутреннее состояние, настроение в данный момент и принадлежность к сообществу людей с похожим мировоззрением. «Индустрией интересуюсь с юных лет, но только после окончания университета решила полностью погрузиться в неё и найти свое место. Обожаю винтаж, немного шью, но больше всего привлекает возможность передать своё видение не только через одежду, но и при помощи украшений», — рассказывает Екатерина.
@catiche.r
С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Катя мечтала создавать собственные украшения с тех пор, как рынок нишевых бижутерных и ювелирных брендов в России был очень ограничен и монополизирован, а маленькие бренды только начинали появляться. Выбор аксессуаров был мал и скуден, при этом хотелось чего-то уникального и отличающегося от того, что предлагалось в торговых центрах. Желание создавать украшения не только для себя, но и для аудитории, которая их оценит, а также возможность зарабатывать на любимом деле стали главным толчком к началу работы над будущим брендом украшений, — подчеркнула основательница.
ПРО РУЧНУЮ РАБОТУ И ВДОХНОВЕНИЕ ГРАНЖЕМ
Изделия бренда вдохновлены природными формами и жидкими текстурами. Не менее важной частью DNA Outbreak Jewellery стала готика с атрибутами, такими как кресты и орнаменты. Основательница бренда соединяет мрачную дерзость, гранж и женственность. Каждое изделие — ручная работа. Дизайнер обожает каждый этап: от разработки эскизов и вырезания деталей из воска до финального результата, который можно носить и любоваться им. Сейчас дизайнер работает с ювелирными металлами и бижутерными сплавами, использует серебро в технике lost wax для получения отливок сложной конфигурации. Особенно любит жемчуг: использует его в ожерельях, кольцах и подвесках.
УКРАШЕНИЯ КАК СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Основательница стремится создавать запоминающиеся ювелирные изделия — кольца, серьги и другие вещи, которые сами по себе формируют стиль, а не дополняют его. Любовь, природа или готика – всё это Катя использует как акценты, делая украшения яркими и разносторонними.
ЧТО ИСКАТЬ
В шоуруме Slove сейчас предлагается не очень большой выбор моделей, который пополняется новыми. Часть останется характерными элементами бренда, а часть будет меняться. Дизайнер работает в разных направлениях и начинает разделять коллекции, создавая несколько линий для разных покупателей. Будут украшения с натуральными камнями и жемчугом, изделия на тему любви или, наоборот, в темной эстетике.
О ПЛАНАХ НА БУДУЩЕЕ
Автор украшений на вопрос о ближайших и долгосрочных планах отвечает: «Хочу детально изучить способы создания изделий, сегменты рынка, целевые аудитории для каждого ценового диапазона и разобраться во всем изнутри. Принимаю любые интересные способы изготовления: из ювелирных металлов, бижутерных сплавов». Также планируется, что бренд станет платформой для молодых людей, которые искренне любят моду и жаждут экспериментов, то есть обрастет коммьюнити. В будущем бренд сможет покорить не только российский, но и зарубежный рынок.
Где находится:
Россия, Москва
Сколько стоит:
от 2800 р. за подвеску до 16 000 р. за ожерелье
КАК КУПИТЬ:
Вы можете найти украшения в мультибрендовом шоуруме Slove Space или в аккаунте @outbreak.jewellery.