В летней парфюмерной моде можно выбрать и цветочный, и восточный аромат.

Ароматы Scentologia
Scentologia – французский парфюмерный бренд, появившийся в 2021 году. Бренд создает уникальные ароматы, призванные вызывать сильные эмоции у каждого человека.

Аромат Scentologia Overdose Это о роковом соблазне и зависимости. Звонкость цитрусовых нот бергамота и грейпфрута переплетается с плотной дымкой главного героя всей композиции – аккордом каннабиса, – а терпкий и маслянисто-пряный чабрец придаёт парфюму щекочущий контур. Цветочный дуэт герани и гардении уравновешивает резкие зелёные акценты и вместе с тем усиливает общее дурманящее настроение композиции. Со временем на первый план выходят древесные и землистые оттенки, которые особенно хорошо слышны в шлейфе: пикантные пачули, сухой ветивер и серый мускус. Несмотря на плавный переход от зелёного звучания к древесному, парфюм сохраняет свою неповторимую прохладу.

Маргарита Карини, парфюмер и создатель аромата Over.dose, считает, что духи — это способ общения с людьми. С помощью аромата можно передать множество историй, например о том, как люди попадают в зависимость и не могут устоять перед соблазном.

Аромат Scentologia Soliflore

Розу справедливо называют «королевой цветов» из-за большого разнообразия ароматов, которое может уловить чувствительный нос. Парфюм Scentologia SolifloreЭто не просто хвалебное обращение к прекрасному цветку, а и демонстрация всех оттенков его природного аромата.

Тело, наша кожа – это точка встречи нас и духов. Аромат распространяется двояко: во внешний мир и внутрь нас самих. Частицы парфюма, уходя с кожи вместе с выдыхаемым воздухом, воспринимаются окружающими людьми. Таким образом, аромат становится немым посланием миру о нашей сущности.
Вплетаясь в тело, аромат превращается в наше индивидуальное качество и оказывает влияние на настроение, уверенность в себе, дарит радость от собственного тела.

Стебель и шипы розы, капли росы на лепестках воплощены в зеленом старте композиции. Невесомая фрезия звучит вместе с зеленым бергамотом, солоноватым кипарисовым оттенком и едва уловимым перечным штрихом. Роза распускается, и мы чувствуем всю ее пышность по мере приближения к сердцу композиции. Яркость цветения усилена нотами гардении и малины, а жасминовый акцент подчёркивает объем аромата. Сдержанная и спокойная база из стручков ванили, мускуса, амбры и бальзама толу передают и выделяют особый, бальзамический аромат, присущий цветам розы.

Французский парфюмер Пьер Геро, автор ароматов для люксовых и нишевых брендов (Carolina Herrera, Atkinsons, Trussardi, UER MI, Wiener Blut), создал аромат Ciel de Paris, Mémoires D’amour. Родившийся и выросший в Париже, Пьер увлекся профессией парфюмера во время дня открытых дверей в парфюмерной школе ISIPCA. Сказочный мир парфюмерии захватил его творческий ум с научным подходом.

«Мемоаре ДюAmour» — это узкоспециализированный производитель духов. Коллекция Mémoire D’amour посвящена силе вечной любви. Каждый парфюм коллекции рассказывает разные истории любви: нежный и игривый аромат первой любви, соблазнительный и загадочный аромат тайного романа, теплый и успокаивающий аромат вечной любви.

В партнерстве с брендом Mémoires D’amour Пьер Геро изготовил потрясающий… аромат Ciel de ParisВ начале звучат ноты киви и яблока, затем – фиалка и ладан. База теплая: амбра и мускус создают пульсирующий чувственный оттенок. Это роскошное гламурное путешествие, в котором двойственность аромата «Небо Парижа» хранит ваши воспоминания.

Концепция бренда Khayali
С незапамятных времен Луна привлекает людей своим обаянием. Её поклонялись, считая местом тайной силы и божественным явлением. Такое отношение к небесному светилу характерно для всех народов мира, но особенно ярко выражено на Ближнем Востоке. Это отразилось в мифологии, сказках и литературе. Часто пустыня, залитая лунным светом, становится местом главных событий или внутренних трансформаций героев поэм и мифов. Образ ночного светила многозначен: безмолвием, умиротворением, глубиной души, загадкой, тайной силой.

Разработчики бренда стремились продемонстрировать многогранность Луны в символах. Каждая композиция воплощает одну из этих граней, а внешний вид флаконов передает общую идею коллекции. Название выбрано неслучайно, так как точно отражает творческий замысел. Персидское слово «khayali» (خَيَالِيّ) имеет несколько близких значений: воображение, мираж, фантазия, вымысел.

WOJOOD «Вуджуд», Khayali — это медитативный и обволакивающий аромат древесного типа. Композиция раскроет реальность на жизнь и воображение. Апельсин и киприол задают бодрый и энергичный старт, мята подчеркивает свежесть аромата. Союз розы, белых цветов и бархатного уда выходит на первый план. Шлейф завершает мускус, пачули и амбра, создавая неповторимый шарм этого парфюма.

Все бренды можно найти в торговых сетях «Золотое Яблоко», «Л’Этуаль», «Рив Гош» и «Визажхолл».