Первые раз местные дизайнерские марки попадут на столицу через магазины розничной торговли.

Два бренда, Eikirie и Knit&Fit, представлены в TREND ISLAND.
Both brands are participants in the «Fashion Program: Brands, Factories, Retail» accelerator launched by the Yakutia Development Corporation in February 2024. The program, developed jointly with Beinopen Fashion Industry Development Institute, utilizes best practices in acceleration, brand management, and institutional partnerships.
Eikirie
Коллекции стилизованы под юкагирские этнографические мотивы, взятые из местных мифов и традиционных женских нарядов праздника Ысах.



Knit&Fit
Одежда большого размера из флиса с рисунками, напоминающими места в природе; коллекция с упором на принты, которые перекликаются с эстетикой десятилетий 90-х и 2000-х годов.



19 апреля в Москве в универмаге TREND ISLAND состоится открытая презентация брендов Якутской новой волны (Сахалыы саҥа долгун). В рамках мероприятия пройдут публичные дискуссии о локальных идентичностях, культурной экономике и стратегиях институционализации креативных индустрий. В дискуссиях примут участие стилист и фэшн-блогер Роман Крихели, шеф-редактор «РБК Стиль» Екатерина Воробьева, руководитель TREND ISLAND Николай Константинов, директор по развитию Poison Drop Артем Шикунов, руководитель направления «Мода» в НИУ ВШЭ Анзор Канкулов, директор дивизиона развития креативной экономики АСИ Екатерина Черкес-Заде, кинорежиссер Любовь Борисова, фотограф Алексей Васильев.




Будут презентации брендов и встречи с дизайнерами. Участники обсудят, как мода становится продолжением якутского феномена в кинематографе, какие условия нужны, чтобы мода Якутии по популярности сравнялась с киноиндустрией и какие смыслы формирует локальный дизайн.