Молодáя торговая марка ювелирных изделий «Panacea Jewelry Lab» представят свою коллекцию серебряных украшений с натуральными камнями мирового происхождения и бриллиантами нового типа на российском рынке.

Поклонники прекрасного из мира ювелирного искусства достойно отреагировали на вызовы меняющейся современности. В поисках противоядия от стереотипов, уныния и рутины они запустили уникальный проект – ювелирную лабораторию Panacea.

Лаборатория ювелирных украшений Panacea – бренд модных украшений, каждое из которых может стать личным талисманом в любых ситуациях и обстоятельствах. Panacea – это не только стилист повседневных украшений, но и помощник в создании стиля, настроения и лучшей версии себя.

Ювелиры и дизайнеры Panacea Jewelry Lab исследуют материалы и формы, создавая актуальные шедевры и желанные предметы.

Дизайн-команда преодолела границы традиционного ювелирного искусства, воплотив мечту о доступной роскоши и повседневном блеске. Офискор, dark fashion, футуризм, жидкое серебро или кидкор — эти и другие модные тенденции лежат в основе коллекций Panacea Jewelry Lab. Ассортимент бренда постоянно пополняется более чем 70 капсулами в год. Ювелиры и дизайнеры бренда свободно интерпретируют последние тренды, задавая новые модные направления.

Бренд придерживается люксового подхода, уделяя больше внимания клиенту. Творцы остаются за кадром, чтобы каждый покупатель мог наполнить украшение своей историей и индивидуальностью. В многообразии трендов и коллекций каждый найдёт украшение или сет по вкусу, подчеркивая свою уникальность и чувство стиля.
Главные ценности бренда – гедонизм, индивидуальность, качество, инновации и способность адаптироваться в быстро меняющемся мире.

Рыжая лиса, яркий и заметный символ естественной мудрости, гибкости и способности преодолевать трудности, стала тотемом Panacea Lewelry Lab не случайно.

Бренд Panacea Jewelry Lab дебютирует на российском рынке, который по-прежнему привлекателен для зарубежных компаний. Первые десять ювелирных лабораторий Panacea уже работают в Москве, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. В 2025 году планируется увеличить количество торговых точек до 75.