Для создания онлайн-теста, который поможет родителям узнать о проблеме травли среди детей и оценить ее степень, телеканал обратился к специалистам компании «Травли NET». Кроме того, психологи, участвовавшие в проекте, подготовили советы, которые помогут взрослым понять, как правильно решать ситуации, связанные с травлей.

4 декабря российский телеканал Cartoon Network, являющийся частью «Медиа Альянс», запустил пятую по счету ежегодную социальную кампанию «Месяц антибуллинга». В поддержку инициативы выступили некоммерческая организация БО «Журавлик» и их программа «Травли NET».

В этом году антибуллинговая кампания Cartoon Network ориентирована прежде всего на родителей. Ключевым элементом проекта является онлайн-тестирование для взрослых под названием «Вовлечен ли ваш ребенок в ситуацию с буллингом?». Ссылка на тест доступна.

Опрос позволит определить, насколько родители осведомлены о проблеме травли среди детей. После прохождения теста родителям предоставят рекомендации от специалистов программы «Травли NET», которые помогут распознать признаки травли в школе и подскажут действия в случае, если ребенок стал жертвой, агрессором или свидетелем буллинга.

«Медиа Альянс» уже несколько лет обращает внимание на проблему травли в школах, разъясняет, что такое буллинг, и демонстрирует масштабы этой проблемы для широкой аудитории. Новая кампания, прежде всего, ориентирована на родителей. Ее цель – помочь им выявлять ситуации буллинга и давать правильные советы, если их ребенок столкнулся с травлей в школе или в кругу друзей. «Для нас это важная задача, направленная на повышение осведомленности», – отмечает Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».

Результаты исследований, проведенных среди учащихся школ, свидетельствуют о серьезности проблемы буллинга в образовательных учреждениях. Согласно данным «Травли NET», большинство детей не сообщают родителям о случаях травли в школе, а две трети опрошенных ребят предпочитают молчать, если становятся свидетелями издевательств над одноклассниками. В связи с этим, в рамках кампании «Месяц антибуллинга» Cartoon Network продолжит обращаться к детской аудитории как в телевизионном эфире, так и в цифровой среде, призывая не скрывать свои чувства и не опасаться своих отличий, подчеркивая ценность индивидуальности, ведь именно она формирует личность человека.

Ольга Журавская, возглавляющая АНО БО «Журавлик» и являющаяся разработчиком программы «Травли NET»:

«Основная цель нашей программы – эффективная профилактика буллинга в школах и формирование безопасной образовательной среды, свободной от насилия. Мы разрабатываем методические руководства, обучающие видео и другие ресурсы, направленные на противодействие травле, как для детей, так и для взрослых. Необходимо предоставить учителям, родителям и всем заинтересованным лицам возможность получить сведения о буллинге и способах борьбы с ним. Мы уже несколько лет сотрудничаем с социальной кампанией мультипликационного телеканала Cartoon Network, что позволяет нам увеличить охват аудитории и доступные каналы коммуникации, чтобы рассказать о проблеме еще
большему количеству людей».

Источник