
Молодая российская марка TSCH Основанный в 2019 году Сергеем Чемезовым и Томасом Шлоссером бренд может похвастаться тремя коллекциями, несколькими коллаборациями, включая сотрудничество с «Почтой России», и цифровым лукбуком с Никитой Кукушкиным. Основатели бренда поделились своим мнением о том, принесла ли пандемия что-то позитивное и каким будет мир моды после ее окончания.
О 2020-м
В январе команда бренда завершила работу над третьей коллекцией Amour et Revolution и готовилась представить её на Mercedes-Benz Fashion Week, но пандемия внесла коррективы в планы. TSCH оперативно переработала план действий и выпустил первый цифровой лукбук. «Поскольку проведение съёмок большой командой было невозможно, мы рискнули попробовать другой формат», — комментирует Томас Шлоссер. Фотограф Эрик Панов снимал моделей, а 3D-дизайнер создавал цифровые выкройки коллекции и аватаров. Затем одежду «привязывали» к аватарам, после чего дизайнер сводил вместе двух- и трехмерные изображения и добавлял графические элементы и видеоэффекты.
О цифровой моде
В целом модная индустрия предлагается пойти еще дальше и заменить настоящих моделей виртуальными инфлюенсерами, как это делают Balmain с цифровыми моделями Марго и Жи или американский бренд Aya Muse, сотрудничающий с известной диджитал-моделью. Лил МикелойТем не менее, компания TSCH не планирует полностью погружаться в цифровую реальность. «Пока это узконаправленная история, которая будет интересна. Мы все же сторонники объединения настоящих людей, это заложено в основе нашего бренда», — полагает Сергей Чемезов.
О коллаборациях
В октябре команда бренда представила капсульную коллекцию, разработанную совместно с «Почтой России». Для команды «Почта России» — символ, объединяющий людей из разных уголков страны, от Калининграда до Владивостока. Несмотря на появление мессенджеров, почта продолжает свою работу, позволяя быть ближе друг к другу. По мнению Сергея, это была самая большая и интересная коллаборация: она несет тонкий посыл и связывает цели бренда и целей «Почты» — объединение творческих людей. В этом году также успели посотрудничать с музыкальным лейблом Applique — провели два совместных мероприятия и разработали мерчандайзинг. Кроме того, бренд поддерживает ручной труд и локального производителя. Так, осенью 2020 года в ассортименте марки появились кольца из серебра, созданные совместно с мастером-ювелиром из Брянска.
Говорят, сложные времена — отличный период для проявления фантазии. Для бренда TSCH, который представил третью коллекцию в разгар пандемии, все так и сложилось. «Любой негатив, который приходил в нашу жизнь, в компанию, заставлял задуматься. Ситуация, сложившаяся в тот момент, вдохновила на создание цифрового лукбука», — признается Томас. Сергей, в свою очередь, познал все тонкости производственного цикла: «С начала пандемии мы поменяли три производства, я существенно повысил квалификацию, потому что изучал ткани, подбирал фурнитуру, нитки, теперь даже знаю марку клея для воротников».
Бренд смотрит оптимистично в ближайшее будущее, планируя развитие, расширение команды и ассортимента. Томас Шлоссер надеется на окончание пандемии и возвращение к прежнему формату моды, поскольку считает ее взаимосвязанной с людьми, эмоциями, недоступными через экран. Сергей прогнозирует увеличение онлайн-продаж в 2021 году и кардинальные изменения культуры показов: модели могут остаться, но одежда или локация станут цифровыми. Пандемия дала пищу для размышлений и показала возможности модной индустрии.
При поддержке