«Мы вступаем в новую эру моды»

Legion-MediaПьерпаоло Пиччоли

Модный дом Balenciaga приступил к новому этапу: холдинг Kering назначил Пьерпаоло Пиччоли креативным директором бренда. Дизайнер, известный своими поэтичными и изысканными коллекциями, заменит Демну Гвасалия, перешедшего ранее в Gucci.

После почти двадцатилетней работы в Valentino Пиччоли возглавит все направления Balenciaga — от женской и мужской одежды до аксессуаров и haute couture. Его назначение сигнализирует о смене эстетики Дома: с провокационной моды Демны к романтичному видению Пиччоли.

Legion-MediaПьерпаоло Пиччоли

«Новая эпоха моды наступила», — сказал дизайнер в интервью The New York Times. «Были основатели, затем пришли креативные директора. Теперь — третий этап. Эпоха человека».

Представители Kering заявили, что назначение Пиччоли связано с желанием усилить акцент на высоком мастерстве и кутюрной традиции. Компания отметила, что философия дизайнера, основанная на гуманизме и уважении к ремеслу, станет важным шагом в развитии Balenciaga.

Legion-MediaКутюрный показ Valentino

В сопроводительном письме Пиччоли поблагодарил предшественников: от Кристобаля Баленсиаги до Николя Жескьера и Демны. «Не хочу отрицать прошлое, — сказал он. — Это шанс изменить правила изнутри».

Legion-MediaДемна Гвасалия

Переезд Пиччоли в Париж запланирован. В течение месяца он будет встречаться с Демной для плавной передачи дел до финального показа Демны в июле. Сам Пиччоли отмечает, что не намерен внести резких изменений: ставка делается на преемственность, целостное видение и возвращение к мастерству в эпоху стремительных трендов и визуальных трюков.

В Maison Valentino, где раньше много лет руководил творческим направлением Пиччоли, начался новый этап: Дом возглавил Алессандро Микеле, добавивший в бренд свою характерную экстравагантность.